~1 Глава~

1K 56 1
                                    

Солнечные дни, хорошая погода, милые люди, разве может быть много хорошо?  Думаю местечко должно быть и для плохого настроения, паршивого чувства и кое-что такое, которое может убить человека изнутри...Любовь...

Вроде жизнерадостный, милый, хороший и добрый по своей структуре мальчишка. Да, именно мальчишка, которому уже целых 22 года, но по его виду, так и не скажешь. А ведь он довольно известная личность и все знают его, как Эмиль Иманов. Все видели его радостным, как на камеру, так и в живую. С друзьями всегда вежлив и готов помочь в любую минуту.

Но что происходит, когда он один? Совершенно один и когда о нём никто не думает?
При таком случае он будто меняет своё тело, превращаясь в печального, замкнутого и совершенно в другого человека, не такого, которого запомнили люди. А он и не жалуется. Привык...Совершенно обычное для него чувство, такое стало уже родным, это одиночество...

А когда его бросает близкий человек, что теперь делать? Попытаться его вернуть или просто забыть? Ничего из этого Иманов выбрать не может. Тут происходит двоякое чувство. Что-то хочет, чтобы он попробовал вернуть всё на свои места, а что-то говорит ему не поддаваться и бросить эту глупую затею.

И вот с каждым днём его пожирает некая депрессия, а он и не жалуется, не ноет, никому это не говорит... Дома отсиживается, думает часами напролёт. А с людьми становится таким же жизнерадостным пареньком, таким милым и скрывая через этот слой свою боль и печаль...

А команда тоже не замечает эту боль, слой радостного мальчика всё скрывает. Все общаются с Имановым, все такие весёлые, как же не повеселиться вместе с ними? Можно конечно, но даст ли это тебе радость? Ведь такое горе на душе... Нет, Эмиль всегда готов помочь друзьям и пообщаться с ними. А он всё терпит эту боль, что пожирает его...

***

Вот Эмиль собирается домой, после очередной съёмки, довольно серьёзное и утомительное дело. Он опять запарился с новым видео, но вместе с этим добился хорошего результата и на его руках есть материал. Но о усталости никто не забывал.

–Домой уже идёшь?–Раздался сзади до ужаса знакомый голос, серьёзный, но такой успокаивающий.

–Да, уже домой–Отвечает Иманов, поворачиваюсь и замечая высокого и довольно утомлённого мужчину, Масленников.

Масленников был всегда хорошим и лучшим другом для Иманова. Эмиль почти каждый день общался с Димой и их дружба добавляла немного сил для парня. С Димой, кудрявый чувствовал себя не таким пустым местом и именно он мог хоть на время зашить ту невыносимую боль внутри.

–Может переночуешь здесь?–Довольно обеспокоенно и озабоченно предложил старший. Для него были не свойственны эти два чувства, но они всё же проскакивали.

–Я точно не буду мешать?

–Конечно нет, я всегда рад, когда ты тут ночуешь–Ответил мужчину, улыбнувшись и подойдя к парню, обнял его, но через несколько секунд отпустил его.
–Спокойной ночи, Эмилька–Пожелал он, а далее удалился к себе в комнату. Из-за проблем с домом, Дима ночевал именно в офисе. Сейчас Иманов остался с ним, поэтому тому будет нет так одиноко в такой большой квартире.

–Спокойной, Дима–Пожелал в ответ, Эмиль, а далее пошёл в свою комнату.

В комнате, он снял с себя лишнию одежду и завалился на кровать. Сидеть в телефоне ночью он любил и это стало для него уже обычное занятие, но сейчас ему больше всего хотелось отдыхать. Поэтому он уснул быстро и во всём офисе стояла гробовая тишина...

•~Между нами только дружба, не более...~• {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя