30 глава

670 23 0
                                    

Майкл держит меня за руку.
Мы идем по коридорам, ведущий в спальни солдат. За окном темнота, мы дождались вечера, перед тем, как выйти.
Принца и его принцессу никто не должен увидеть.
Майк тихо шепчет мне на ухо, нервно оглядываясь по сторонам:
- Вроде здесь.
Я останавливаюсь и аккуратно стучу в дверь из резного дерева, украшенную гербом Наэрсии.
Сначала в ответ мне была сплошная тишина, а потом раздалость тихое ворчание и легкие шаги.
Дверь отворилась и из нее показалось заспанное лицо парня.
- Вы вообще что ли.... вы кто?... а вы..? Ваше высочество.... ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО?!
Когда его взгляд упал на Майка,то глаза превратились в одни большие лупы.
- Свет мой спаси и помилуй! Ваше высочество, чем обязаны такой чести? Я... вы! Я сейчас... - солдат начал быстро метаться по комнате и будить других спящих парней.
Везде слышался шепот:
- Там сам наследный принц!
- Не ври, идиот. Дай поспать.
- Тьма тебя подери, быстро вставай, я не вру!
- Как?! Сам наследный принц?!
- Он самый.
- Да что он у нас то забыл?
- Погодите, а кто это с ним?
Взгляды проснувшихся солдат устремились на меня. Я внутренне поежилась.
- Твою ж... Это его принцесса. - пробормотал кто-то из парней.
Я понимала их реакцию. Мы - маги, да не простые, а из пророчества.
И их будущие король и королева.
- Конни? Келли? - тоненьким голосом прошептала я имена братьев, от которых меня захлыстнула ностальгия.
Эти имена были взяты прямиком из детства.
- Ари?... - раздался такой же неуверенный, но полный надежды голос.
Кельвин вышел вперед. Его каштановые волосы были взъерошины, ночная рубашка помята, а его глаза - зеленые, как у всех Греев - с любовью смотрели на меня.
- Это правда ты? - тихо произнес он.
Не успела я ответить, как из-за спины брата выскочил Коннор и кинулся ко мне.
Он обнял меня так сильно и так крепко, что я даже не смогла ответить на его приступ нежности.
Моего старшего, беззаботного брата захлестнуло множество эмоций, но одна из них выделялась ярче всех - боль.
- Я думал, ты мертва... - пробормотал он мне в плечо.
Сзади мне в спину уткнулся Кел и накрыл руками мои плечи.
- Мы не думали, что еще когда-нибудь тебя увидим. - добавил он и взял меня за руку, будто боялся, что я исчезну.
Затем оба парня меня оглядели и слегка насторожились.
Я выглядела как... королева.
- Ари, ты?... - он окинул взглядом Майка - что с тобой было все это время?
И я рассказала.
Рассказала о том, как выяснила, что я ведьма из пророчества. Как вынуждена стать королевой Наэрсии и как проводило все это время без них. Не утаила ни одной детали, кроме того, что происходит между нами с Уэсом ( в то, что я влюблена в младшего принца, братьям знать не обязательно ).
Рассказала про Кетрин и про то, что она вступила в восстание. Рассказала о наших встречах р о том, как сестра изменилась. На моменте, где мне угрожал король, Кел сжал кулаки, а Коннор сделал такое лицо, будто сейчас вскочит и лично перережит ему горло.
Когда я закончила свой рассказ, парни умолкли и смотрели на меня широко распахнутыми глазами.
- Ари, боже мой, неужели ты столько всего пережила? - тихо прошептал Коннор.
- Наша маленькая сестричка - королева Наэрсии... - качая головой, выдохнул Кельвин.
- Я еще не королева - улыбнулась я.
Тут-то все и случилось.
За минуту до того, как завыла сирена, в комнату ворвался Майк, который все это время любезно ждал за дверью.
- Уходим. - коротко сказал он и схватил меня за руку.
- Стой, что происходит...? - вой сирены становился все громче.
На пути у нас встали мои братья.
- Ты никуда ее не поведешь. - прорычал Кел.
- Уйди с дороши, солдат. - яростно ответил Майкл. Он был холоден и сосредоточен.
Я встала между ними.
- Все будет хорошо. - прошептала я брату. - я вернусь.
А зачем выскочила из комнаты.
Сзади меня раздались крики моих братьев, но я бежала вперед. Я просто не могла больше там оставаться. Они бы меня не отпустили.
Майк поровнялся со мной. На его лице заходили жевалки.
- Нас вычислили? - спросила я, стараясь не показывать панику.
- Нет. - ответил он - Если бы я сбежал, отцу не нужна была бы такая шумиха. Тут дело в другом.
Он помолчал немного, а потом ответил.
- В замке появился враг, кто-то пытается захватить власть.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя