12/05/21 «секрет детской поликлинике»

1 0 0
                                    

солнце за окном просыпается раньше всех, озаряя своими лучами спящие дома, птицы же щебечут друг другу серенады о любви, а деревья дышат свежим майским воздухом..

прекрасная пора, в которую так чудно иметь запись в поликлинику на 9 часов утра. ведь сразу появляется возможность выспаться, спокойно собраться и пройтись по узким дворовым улочкам, в котрых все цветёт и пахнет. идёшь медленным шагом, наслаждаешься каждым мгновениев, а твои товарищи скучают на физике, на которой тебя благополучно н-е-т!

единственное чем не симпатичны такие будни, это очереди из пожилых женщин и запах медицины, едкий и противный, не то, что сирень на улице..

«следующий!» - грозно звучит долгожданное известие из кабинета под номером 11. что же и кто же там прячется? пробирки, справки, спирт и медсестра с мечом-шприцом. раз-угок, два-легкое давление на палец, три-колбочка, четыре-снова колбочка, пять-опять колбочка, а справки то всего лишь две..

прижав салфетку, забрав сумку с одинокого стула и минув несколько дверей, держишь путь по направлению к знаниям и думаешь: «зачем им так много? наверное у них тут тайное предприятия.. часть на анализы, а другую вампирам за огромные деньги.. надо бы разобраться..»
надо бы-надо бы..

дневник наблюдений Место, где живут истории. Откройте их для себя