14/05/21 «история очередной симпатии»

0 0 0
                                    

любимая музыка, ее поглащающие ноты, это как общение со старыми знакомыми, с которыми у вас разошлись пути по каким либо обстоятельствам. ты уже позабыл давно этого человека, он возможно остался только лишь в списке диалогов с прощальными словами, но вот прошло время, месяц-год-два и ты видишь от него сообщение. по скуке своей заводишь диалог и видишь совсем иную картинку, другого персонажа, интересного и нового, отчасти даже незнакомого.

с каждой минутой его мир поглащает тебя, красочная эйфория загружает сознание. ты открываешь человека по новой, как какой-нибудь секретный остров в океане. в его голове свои насекомые, ветер шепчет ему другие баллады, а солнце светит в макушку, а не прямо в глаза, как тебе. чудное чувство!

моральное удовольствие достигает пика настолько, что через несколько дней вы договариваетесь о встрече.
и уж ноги не держат, сердце не слушается, а в голове только и звучит «а что? а как? а если вот так?». только бежать от вопросов некуда,  ведь ты уже стоишь и ждёшь компанию на вечер.

первый взгляд в глаза. они чаруют, манят и поражают своей глубиной, в них точно можно утонуть. голос, как же он сладок и приятен, его можно слушать вечность. руки, они изящны и красивы, так же сильны, при объятиях раскрывается весь их секрет. диалог же бежит, он простой и непринуждённый, есть ощущение что знаешь этого человека много-много лет.

время в его компании пролетает незаметно, оставляя в памяти приятные воспоминания, а бабочки в животе так и наровят вылететь наружу...

кажется я попала в очередную историю, опять..

дневник наблюдений Место, где живут истории. Откройте их для себя