Марк

49 3 0
                                    

Я и не думал что эта поездка выйдет такой напряженной. Мы едем к отцу, и в машине с самого отъезда тихо. На фоне нашей тишины играет радио, но все, кто находится в этой машине, даже этого не замечают.

Молли и Эмили смотрят в окна, и наверняка думают о том, что совсем скоро увидят отца. Ханна тоже смотрит в окно, но одной рукой она сжимает мою руку. Она скорее всего думает о том, что в прошлый раз произошло в лесу, когда я поссорился с отцом и она сбежала.

Каспер очень хорошо расположился между моими сестрами, и всю дорогу он спал. Я же в свою очередь думал как помочь своему отцу. Я столько сил и энергии потратил на пустые обиды и злость, что даже не заметил как родной мне человек от этого страдает. Я был эгоистом, и даже не пытался понять его.

Сейчас я смотрю, как две мои сёстры обнимают очень худого отца. Он очень сбросил вес с последней нашей встрече, и мне стало не по себе. Я остался стоять у своей машины не зная что делать дальше. Следом за Молли и Эмили, отца обняла Ханна. Все они ушли в дом, а мы с отцом остались стоять на своих местах. Я сделал глубокий вдох, и первый сделал шаг в сторону отца. Он меня обнимает и рукой постукивает по моей спине, а я в свою очередь прошу у него прощение за все свои выходки.

Я увидел Ханну в дверях дома. Она улыбалась и одобрительно мне кивнула. Поразительно, но благодаря ей, я меняюсь. Я никогда не думал что я смогу благодаря кому-то измениться. Изменить свои жизненные позиции, и утихомирить свой характер. Я знаю что все изъяны характера так быстро не меняются, но самое ведь главное что работа началась, так ведь?

Мы расположились в той же комнате, что и в прошлый раз, а мои сёстры заняли комнату отца, а сам отец перенес свои спальные принадлежности в гостиную.

Я сел на кровать, а Ханна села мне на колени лицом ко мне.

— Ты молодец, что сделал первый шаг, — она подняла моё лицо руками, и я посмотрел ей в глаза.

— Думаешь?

— Знаю, — хихикает она, и прикусывает мою губу.

Я откидываюсь на кровать, и тяну Ханну за собой. Я знаю что Ханна безумно боится щекотки, и это мой козырь. Я начинаю щекотать ее, и комната наполняется ее смехом. Она пытается вырваться, кричит, смеется, но при этом целует меня, и смотрит своими большими глазами чуть ли ни в мою душу.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя