Глава 26. "Конец счастливых каникул"

2.1K 86 2
                                    





Читаем под: Мир без тебя-Евгения Есенина

• • •
- Селена, ты уверена, что не хочешь, чтобы я с тобой поехала? - Даниэль обняла подругу. - Ты уверенна, что сама доедешь? - девушка действительно боялась за подругу, зная, что та пережила, это был большой удар.

- Да, Дани, я уверенна. - На самом деле, Селена даже не была уверенна в следующей минуте, не была уверенна в том, что не зарыдает. Ведь это действительно сложно - сдерживать слезы, когда каждая клеточка внутри, умирает от боли. Когда эта боль буквально душит тебя

- Машина уже проплачена отсюда до Лондона, хорошо? - Робко сказал Гарри, отчего получил злобный взгляд от Дани. Он сделал ей больно, а теперь хочет сплавить. - Даниэль, можно я с ней попрощаюсь? - девушка даже не собиралась уходить, но Луи взял ее за плечи и подвинул в сторону. - Селена, прости меня! - Стайлс сделал шаг навстречу к Гомез, но она отошла назад и уперлась спиной в машину. - Я не хотел, чтобы все вышло так...

- Нет, все в порядке. Нам и правда было не по пути. Мы слишком разные. Так или иначе, эти отношения были обречены на провал, с самого начала. - Селена сглотнула ком, подошедший к горлу и отвернулась. Она была готова расплакаться, но не хотела показывать это, вместо этого она попрощалась с друзьями и села в авто. Уже отъезжая от дома, девушка не сдерживала себя, по щекам невольно потекли ручьи слез.

Как же она хотела провалится сквозь землю или выключить эти эмоции, как по щелчку. Эмоции, которые ее губили и доводили до истерики. Селена была уже готова умереть, лишь бы не чувствовать эту боль. Боль, которая пожирала ее изнутри и заставляла медленно и мучительно погибать от своей любви.

***

- Ты ее бросил?! - в комнату с криками ворвалась Даниэль. После отъезда Селены, парень просто лежал на их кровати и лазил в телефоне, но после того, как зашла девушка, он отложил свое дело. - Как? Как ты только осмелился с ней так поступить?! - Кейн кинула в него рамку где была совместная фотография Селены и Гарри, которую они напечатали еще в середине поездки.

- Ты не поймешь! - Гарри поймал вещь и кинул ее в свою кровать. - Прошу! Просто уходи! - он указал на дверь. - Живо!

- Ты меня выгоняешь? Отлично, я некуда не уйду! - девушка села на кровать и сложила руки. - Она моя подруга, и я не могу поверить, что ты ее использовал! Как ты мог? Она тебя любила! Неужели ты оказался таким же, как и все?! - из ее глаз текли слезы. - Отвечай.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя