После того случая с Максом прошло уже несколько дней, больше он так и не показывался у нас, либо испугался Джейсона, либо готовил что-то против меня.
Я не понимаю, за что он меня так ненавидит? Я понимаю, что Ребекка для него так много значит, но это не даёт ему права приследовать меня и ненавидеть за то, что я когда сказала о ней гадости. Чёрт возьми, да все лучшие друзья бояться потерять друг друга, не убивать же за это.
Я не особо выходила из своей комнаты, бабушке говорила, что я плохо себя чувствую. Она не любитель всяких лекарств и таблеток, поэтому давала мне больше чая и всяких "бабушкиных" вкусняшек.
Джейсон особо ко мне не заглядывал, только ближе к вечеру я слышала,как он заходил в свою комнату. Охх...я скучаю по его рукам, точнее, не по самим рукам, а его объятиям, мне так спокойно становится рядом с ним. Кроме Дианы у меня нет таких близких друзей, она никогда не давала меня в обиду.
Сама Диана была небольшого роста, примерно 160 см., с карими глазами и длинными чёрными волосами. Я люблю называть её принцессой, как принцесса Диана. Я знакома с ней уже 5 лет, бывшая лучшая подруга променяла меня на другую, и после этого я не особо доверяю людям, надеюсь, что в Джейсоне больше хорошего, чем подлого.
Я поняла, что нельзя так много сидеть в комнате, в конце концов лето же, нужно отдыхать, а в комнате я успею и в учебное время посидеть. Я надела спортивные штаны, майку и накинула спортивную кофту. Мне нужно такое место, где я смогу быть наедине со своими мыслями, озеро будет самое оно.
Но сначала я решила немного пробежаться до конезавода и взять Гарри, ему тоже надо погулять. Я вышла на улицу, Джейсона я нигде не увидела, поэтому просто вышла за калитку, вставила наушники и побежала.
Я бежала под Steve Aoki - Back To Earth, эта песня задавала мне ритм для бега. Конезавод находился на расстоянии чуть больше километра, а учитывая мою подготовку, для меня это было не так уж и трудно.
На конезаводе меня встретил Луи, молодой человек лет 20, который как раз и присматривал за Гарри. Я обращалась к нему на "ты", потому что мы уже довольно давно были знакомы, с ним было просто, поэтому мы быстро стали друзьями.
-Ооо какие люди, привет Роуз, давно тебя не было тут видно-сказал Луи, подойдя ко мне и слегка приобняв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you
Ficção AdolescenteКаждый год я ждала с нетерпением лета, солнце, море, загородный дом, родные,почти каждый год проходил как-то по -особенному. Но этот год,должен был изменить всё, потому что появился он. (Продолжение истории http://www.wattpad.com/story/34703146-i-wa...