🍷1.Part🍷

2.7K 58 16
                                    

*Утро 7:00*
Аня проснулась от солнечных лучей, что пробивались через занавески и светили ей в глаза.

Девушка встала, раскрыла шторы и улыбнулась, смотря на недавно проснувшийся город.
Девушка прошла в ванную, умылась, почистила зубы, сделала все утренние процедуры. После чего пошла делать макияж, причёску и выбирать себе лук в школу.

Лёгкий макияж, два "Колоска", джинсы с завышенной талией, чёрная водолазка и белые кроссовки на платформе,то-что нужно. Тут же девушка слышит голос матери с кухни.

МА(Мама Ани): Доченька, идём завтракать)

А(Аня): иду, мам)

После этих слов девушка сразу же направилась на кухню. Вот девушка заходит на кухню.

МА: Доброе утро, солнышко)

А: Доброе, мамуль)-
Так же ласково отвечает девушка матери.

МА: садись завтракать.

Девушка послушно села за стол и принялась есть,пока её мама хотела завести важный разговор.

МА: дочь.. У меня к тебе есть очень важный разговор..

Сказала девушка и сразу же перестала есть и посмотрела на маму, ожидая её речи.

- нет, не могу сейчас сказать, давай после школы..- сказала мама.

- как скажешь) - ответила с улыбкой Аня.

Тут же девушка встала из-за стола и подошла к матери.
А: спасибо за завтрак, хорошего дня)
Сказала девушка и поцеловав маму в щёку, направилась на выход из квартиры. Возле двери уже стоял портфель с учёными принадлежностями, который и закинула девушка на плечи, выходя за дверь.

Девушка спустилась по лестницам и вышла из подъезда дома, после чего знакомой ей дорогой отправилась в школу. Через 15 минут Аня уже подходила к школе. Ей повезло, что школа находилась совсем не далеко от дома.

Девушка зашла в школу. После чего поднялась на второй этаж и пошла в свой класс. В своём классе она ни с кем не общалась, так как всем она почему-то не нравилась.

Девушка прошла к своей парте и села на своё место,затем достала учебник и тетрадь по нужному ей на данный момент предмету.

Аня достала телефон и просто сидела в "Вконтакте". Она совсем не обращала внимания на присутствовавших учеников и учителя. Она всегда сидела одна на последней парте и её никто не замечал.

Прозвенел звонок на урок.

В класс зашла их Классная руководительница и ещё какая-то девушка, примерно возраста Ани и всех её одноклассников.

-Здравствуйте, класс - начала свою речь Классная - знакомьтесь, это Валя Карнаухова и она будет учиться с нами - говорила Классная.

- окей - как-то безразлично ответил класс.

- Так, Валя, расскажи пожалуйста о себе классу. - сказала Классная, смотря на ту девушку и ожидая её слов.

- Эмм.. Я Валя, мне 15,буду учиться с вами, остального знать не обязательно. - ответила девушка и с безразличным взглядом посмотрела на класс.

- так, хорошо, садись на свободное место и слушай урок. - сказала классная и сразу покинула кабинет.

Валя посмотрела на класс и прошла на последнюю парту третьего ряда и села рядом с Аней.

- привет, я Валя - сказала Валя с улыбкой и протягивая руку Ане.

- Эмм.. Привет, я Аня) - так же ответила девушка и протянула руку Вале.

- нуу, будем знакомы). Давай на перемене получше поговорим, окей? - спросила с интересом Валя.

- да, хорошо) - ответила ей Аня.

Через 40 минут урок закончился.

______________________________________


А теперь я не знаю, когда будет прода😅😹

🔞Ꮇᴏй ᴨᴏɯᴧый ᴄʙᴏдный бᴩᴀᴛ 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя