Часть 1 - Пропасть.

10 2 0
                                    

- Ты нам осточертел, пошел вон! - грубо произнесла бабушка выкинув последнюю вещь парня из квартиры и резко захлопнув дверь перед его глазами. По щекам начали произвольно течь слезы, которые было не остановить.
"- Это конец." - пронеслось в голове.

Фёдор сидел два часа в подъезде ночью, размышляя о том, что ему делать дальше. Друзья отказали ему в помощи, к родителям он ни за что не пойдет, да и с таким количеством проблем, выход из которых невозможно найти, все что ему осталось - это свести счёты с жизнью.

Два квартала и вот он, 18-этажный дом. Крыша в этом доме была в открытом доступе, единственное что пришлось ждать, когда откроют подъезд.

Перед тем как спрыгнуть, Фёдор выпил снотворного. Не сильно бы хотелось чувствовать боль в случае чего.
5 минут и вот он стоит уже на высоте птичьего полёта, держась за перила. С этой высоты видно колесо обозрения, люди кажутся маленькими муравьями, идущими на работу, кто-то на учебу. Сколько же боли надо испытать чтоб пойти на такой поступок. Жизнь пролетала перед глазами, слёзы вновь идут по щекам от безысходности, от жестокости мира и пустоты внутри.
Один шаг вперед, всего один, отделял его от смерти. Он падает, надеясь что больше не почувствует ничего.
Секундная тишина и темнота вокруг.
- ХВАТАЙСЯ ЗА РУКУ, НЕ СМЕЙ ОТПУСКАТЬ! - Кричал незнакомец, чьи ярко-зеленые глаза были полны страха, страха за чужую жизнь. Ноги болтались над пропастью.
- Отпусти.. - отчаянно произнес Федор.
- ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ЧТО ОТПУЩУ, СУИЦИДНИК, ВЫЛЕЗАЙ, ТВОЮ МАТЬ!

Они могли упасть вместе, но Фёдор не хотел чтоб пострадал кто-либо по его вине, потому, все же, через минуту лежал уже на крыше дома, живой. Всё ещё живой.

Парень упал, провалился в сон, ведь кто бы мог подумать, снотворное действительно подействовало, да вот только было ли оно надо в данном случае?

Два дня спустя

Главный герой проснулся от жуткой боли в голове.
- Чёрт побери, я ничерта не помню, где я??? - В голове начали всплывать все воспоминания, все негативные мысли. Снова эта боль в груди, поражающая все тело.

- Проснулся? Пойдём на кухню, поешь.

- Кто ты?..

- Меня зовут Виктор, но друзья зовут меня Вик, мол я из клуба романтики вышел.

- Ты действительно похож на Виктора из кр, да и имя у вас одно..

- Очнулся, да? Пойдем уже.

- Зачем ты меня спас?

- Затем чтоб ты задавал такие вопросы, ясно же. В прочем, ты бы явно так же не был равнодушен к человеку который вот-вот покончит жизнь полетом с крыши.

- Ну, не думаю что каждый бы кинулся меня спасать...

- Что у тебя произошло?

Фёдор уже сел за стол когда парень задал данный вопрос, и словно выпал из реальности, услышав его, погрузился в мысли. Виктор понял что всё не так легко и решил что лучше не стоит поднимать эту тему в данный момент.

- Где ты живешь?

- У меня нет дома.

- Родители?

- Алкоголики.

- Учишься?

- Нет, закончил школу в прошлом году и не поступил в колледж, собирался в этом году подать документы в другие...

- Оке-ей. Держи. - Виктор протянул Феде тарелку риса с мясом и кружку чая. - Ешь, сходишь в ванную потом, я дам полотенце и одежду, хотя она будет слегка велика, ибо ты меньше меня по телосложению.

- Ты слишком добр... Спасибо..

- Все нормально, не волнуйся, по крайней мере, пока что. - Вик улыбнулся и начал пить чай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упасть в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя