***
«Эй, Чжань-гэгэ, классные брючки!»
Сяо Чжань повертел головой, отряхнул задницу, проверил ширинку и еще раз оглянулся. Ван Ибо в поле зрения не наблюдалось, впрочем, с него станется и просто приколоться. Вполне возможно, он сейчас валяется дома, еще в постели, и ржет как ненормальный. С чего бы ему тащиться черти куда чтобы увидеть Сяо Чжаня на рабочем месте?
«Как ты ухитряешься целый день проходить в этих стремных ботах?»
Туфли были вовсе не стремные! Сяо Чжань носил их только на работе из-за дресс-кода, но они были из натуральной кожи и очень даже удобные.
«Завидуй молча» - напечатал он ответ, злорадно ухмыляясь.
- Я совсем не завидую, мои лучше! – заявил Ван Ибо, появляясь в проходе между вешалок.
Он был худее и выше, чем помнилось Сяо Чжаню, но улыбался так же задорно и по-хулигански. Он хвастливо продемонстрировал ногу в грубом ботинке на толстенной подошве – наверное, именно она добавила ему роста.
- Чжань-гэгэ, - капризным голосом позвал Ван Ибо, надувая губы. – В этом магазине я могу себе позволить только носки. И то придется следующий месяц жить в режиме жесткой экономии. Ты не мог устроиться в маркет попроще? Тогда я приходил бы к тебе за покупками каждый день.
А Сяо Чжань немного ошалел от того, что видит его вживую. Второй раз в жизни, но после двух недель тесного общения ему казалось, что знает Ван Ибо давным-давно. Тот был такой родной, что хотелось его обнять и постоять немножко, прижимая к себе, свыкаясь с ощущением, что он реальный, живой, осязаемый.
- Можно до тебя дотронуться? – озвучил Ван Ибо желание Сяо Чжаня. – Ты настоящий?
Хохотнув от смущения, Сяо Чжань приглашающе открыл руки, и Ван Ибо качнулся вперед, в его объятия. Это было именно так хорошо, как и ожидалось. Даже еще лучше. Даже как-то слишком хорошо... Сяо Чжань напрягся и хотел отстраниться. Потому что разгар рабочего дня, торговый зал, покупатели, камеры, менеджер... и Ван Ибо, который со своим дыханием, влажным теплом оседавшем на шее, и бешеным сердцебиением вообще сюда не вписывался.
- Одну секундочку, - прошептал Ибо.
Он чуть повернул голову и заглянул в лицо, а Сяо Чжань заработал легкое косоглазие, пытаясь на таком близком расстоянии увидеть сразу все – щеточку прямых ресниц, красиво изогнутые брови, румянец на щеках, розовые губы. Они казались такими мягкими и немного влажными. И, стоило взгляду на них остановиться, как они приоткрылись, выпустив неслышный выдох. Сяо Чжань зажмурился. Этот Ибо не вписывался вообще никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
520
FanfictionВ Китае 20 мая отмечают День Влюбленных. А все потому, что дата 5.20 (там пишут сначала месяц, потом число) произносится как «5» «2» «0» и это звучит похоже на «во ай ни», что по-китайски означает «я люблю тебя». Этот день считается благоприятным дл...