1 глава

679 9 2
                                    

Просыпаюсь я как всегда утром в 9:00 утра с прекрасным настроением, так же в пижаме спускаясь на первый этаж, я зашла в ванну приняла освежающий душ и вышла сделав все водные процедуры и высушив волосы я приступила к вкуснейшему завтраку

Решила приготовить сама себе вкусняшку, пожарила яичницу с колбасой посыпала перцем и петрушкой, вытащила густой освещающий апельсиновый сок. Вкусно позавтракав я поднялась в свою комнату одеваться.

Одела белую футболку и светлые джинсы и черные кеды, взяв телефон 10 айфон Х. Я выбежала из дома и побежала. Через 17минут была уже там как меня встретила подружка Мишель. -Привет!!

Кинувшись в объятья я обняла свою подругу в ответ. - рада тебя видеть. Сказала я.
    - пошли быстрей. Сказала подруга взяв меня за руку.

Мы шли по коридору как встретился мне знакомый пацан.

- зайка я рад тебя видеть.
Сказал он пошло улыбнувшись.

  - отвали. Кратко и устрашающи сказал я.

Мы зашли в кабинет учитель уже сидел смотря в свои документы, пропустила нас мы сели вместе с Мишель и сидели на уроках, так и прошел день  там мы были часов 6 все занятия закончились и было уже темно. - ладно пока! Прокричала мне подруга помахав рукой и ушла в свою сторону дома. Я же шла дамой к себе шла спокойно и заметила что за мной следит черная машина, мне стало страшно я опустила голову в низ и ускорила шаги как можно быстрей, и как то меня угораздило попасть в темный переулок.
   Сердце билось сильно ноги дрожали, но все же я шла быстро и носом наткнулась на какой-то парня вдруг он меня резко хватает и прижимает к моему рту тряпку с какой то гадастью которая конкретно воняла спиртом, я пыталась вырваться не получалось, этот запах попал в нос в глазах потемнело ноги не держались и сама не заметив потеряла сознание.

******

Я проснулась в какой то пустой и темной комнате.

Блять что за место, неужели меня украли, конечно украл какой то маньяк! Все он вырвет мои кишки и моя прекрасная жизнь кончена....

- так, так, очнулась.

Послышался незнакомый голос из далека.

Вышел парень высоким ростом лет 21, с пушистыми влияющими белыми волосами, и с дико зелёными глазами, с розовыми губками на вид он был красивый.

МОЙ НОЧНОЙ КОШМАР🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя