13 Глава

758 23 15
                                    

Юрий: Он ушёл. - Юра начал отходить.

Я схватила его за руку.

* Юра удивился*

Юрий: Ты чего?

- А? Да так..... Про.....

Юрий: Ну ладно, пока.

- Пока.....

Что со мной? Я случайно не покраснела? Так ладно..... Надо успокоиться.....

Он ушёл. Я тоже начала уходить. Всю дорогу я волновалась.... И была сама не своя.

Что сегодня произошло....
1 Не дождалась отца
2 На меня напали в больнице
3 Чуть не поцеловала Плисецкого

Не день, а "сказка"

Я думала и думала о том что произошло.... Вот я уже стою перед квартирой.

Мне страшно туда заходить..... Но надо....

Я открыла дверь. Перед ней никого. Я закрыла дверь и сделай шаг вперёд. Вдруг цоканье мужских каблуков. Оно было не быстрым, очень спокойным. Это и пугало.

За углом показался силуэт. Это был мужчина в костюме.

Я в нём узнала мужчину который дал разрешение пройти.

Отец: Ну привет, дочка. - это прозвучало угрожающе.

Он сделал ещё пару шагов. И вот нас разделяет шаг. Он замахнулся рукой, и влепил мне пощёчину.

Отец: Тряпка. Мать тебя видно совсем распустила.

Рисковать или нет?

- Отец!

Отец: Молчи!

Я замолчала.

Отец: Как ты смеешь! Ты, женщина! Ты не имеешь права не на что!

Опять удар. Больно..... Опять слёзы..... Я слабачка.... Я начала идти к себе в комнату.

Отец: Куда пошла?! Я не давал разрешения!

Я забежал в комнату и закрыла её на замок. Он не ломился. Но мне было страшно. Я решила позвонить Розанне. Но.......

*Звонок*

Разговор:

- Почему ты не предупредила меня?! Почему ты не предупредила, что он меня бьёт?!

****: Кто бьёт?

- Не притворяйся дурочкой. Кто меня может теперь бить?! Отец!

****: Эм.... Иранова...

- Стоп, а это кто?

Лишь бы не Плисецкий, лишь бы не Плисецкий. Я посмотрела кто звонит. Это он....

Юрий Плисецкий, это война [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя