И я поняла, что забыла скрыть свою ауру. Вот почему мне стало не по себе а еще то, что последние две цифры такие же как и в Хисоки, и ще ето значит, что мне еще придется ждать часов з шесть. Так почему бы не испитать судьбу.
Я скрыла свою ауру, и начала гулять по этой катакомбе. Вот гуляю я гуляю и замечает белую макушку.
Между нами метров десять, я так волнуюсь главное не показывать этого. Здесь я подхода к нему и начинаю.
- Эм, привет.
Киллуа только услышал ето сразу на рефлексах отстрибнув. Посмотрев на меня он успокоился и подошел, но насторожистю.
Он такой милый когда настороженный, просто скобка я не удержалась и начала жамкать его щеки.
- Ты такой миленький, - он начал видьоргуватися, но все попиту були чатни, а уже после того как он успокоился я поняла что сделала и сразу отсторонилася.
- Извини просто я хотела с тобой познакомиться, а ты видпригнув, немного расстроилась, а когда ты начал ко мне подходить ты выглядел так миленько, что я не удержалась, - проговорила на одном дыхании я краснея, и отворачиваясь.
- Ничего страшного я сам виноват, просто ты очень тихо ходишь поэтому я не ожидав такого, и да, меня зовут Киллуа, - проговорил он держась за щеки.
- А меня Элис, мне двадцать а тебе? - спросила я, и только он хотел что-то сказать, его перебили.
- Привет, ты новенькая? Меня кстати Томпа зовут, - с неискреною улыбкою проговорил он.
- Да я новенькая, а меня Элис, - спокойно проговорила я.
- Ну тогда за знакомство выпьем, - принимая из сумки две содовых проговорил он.
- Спасибо, но нет, у меня есть своя вода, - с улыбкою ответила я. Он разглядев меня, і не найшов ничего где можно что-то носит он проговорил.
- Но, - не успев договорить начала говорить я.- Хочешь покажу фокус, хочешь - я взяла свой веер, раскрыв я держала его над головой Томпе, все начали смотрели на нас, я необращаючы внимания на взгляды продолжила, стукнув два раза по вееру из него полилась вода и когда Томпа стал мокрый до ниточки, я закрыла веер улибнувшись проговорила, - я говорила что у меня есть вода, - все начали смеяться над ним, а я продолжила, - надо было смотреть кому суешь свои напитки, - он испугался и убежал а я почувствовала два проживая взгляда. Я повернулась подивитися кто это, и это были Хисока и Иллумы они оба заинтересовались мной. Это не хорошо.
И здесь я посмотрев на Киллуа проговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
PertualanganДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это