Марк

39 3 0
                                    

Как я сразу не догадался что эти уроды наркоманы чертовы. Хотя когда я с ними в прошлый раз дрался, у меня не было время смотреть на их руки.

— Из-за твоей псины у меня семь швов на руке.

— Ну я бы поспорил кто здесь еще псина, — огрызнулся я. — Держи деньги, и катись к чёрту, — я кидаю пачку денег ему в ноги, и разворачиваюсь, чтобы уйти. Глупо было предполагать что эти уроды просто так меня отпустят. Троя из них перегородили мне дорогу.

— Нужно еще один должок вернуть, — сказал их главарь, и мне прилетает удар от его шестерки. Я теряю равновесие и падаю. Пятеро парней обходят меня стороной, я закрываю голову и лицо руками, подтягиваю ноги к себе, и получаю удар за ударом.

Я не считал сколько это все продолжалось, но адреналин взял вверх, и я перестал чувствовать боль. Я просто лежал и ждал когда им надоест меня бить.

— Пятеро на одного как-то нечестно, — этот голос отвлек шестерок, и они все обернулись. Сквозь ноги одного амбала я увидел Рика.

— Может мне сделать один звонок своему отцу? Ему как раз сейчас на смене скучно.

— Решил запугать нас своим отцом?

— А чем вас еще пугать? Вы же кроме него никого не боитесь.

— Пошел ты, — сказал один из амбалов, но после этого они все ушли по своим машинам и уехали.

Рик подходит ко мне, и перед тем как протянуть руку, чтобы помочь мне встать, он посмотрел на лужу крови, что я выхаркал.

— По пути в задницу решил свернуть направо, и увидел тебя.

— Ждешь от меня слова благодарности? Их не будет. Тебя никто не просил встревать в это, — я встаю без его помощи, но каждое движение сопровождается острой боли.

— Такой я парень. Часто перевожу бабушек через дорогу, заступаюсь за девушек, если вижу что до них докапываются, и помогаю даже таким придуркам как ты. Мне не нужны слова благодарности, просто скажи почему они начали бить тебя.

Я шмыгаю носом, и рукой провожу по разбитой губе.

— В прошлый раз шайка парней докапывались до Ханны в лесу, — Рик меня перебивает не дав рассказать всю историю.

— Стой. Так это ты тогда трех парней разукрасил в лесу?

— Ну типо того.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя