Глава 7: Я сам это сделаю...

904 57 4
                                    

Дратути, котятки!💜

Вот и продолжение:)
Надеюсь вам понравится!

Понаглею и попрошу у вас семь звездочек для продолжения:)

Всем приятно чтения!

Всех люблю!💜

__________________________

Множество слуг, находившихся в покоях северного принца, готовя его одежды для свадебной церемонии. Хенвон стоял рядом, рассматривая наряд сына, изредка посматривая на сидевшего абсолютно ровно Юнги, над волосами которого колдовал Сумин. Медленно, белые пряди принца собирались в небольшой пучок на затылке, от него вниз заплетались тонкие косички, в которые вплетались такого же цвета прочные нитки с драгоценными камнями, алмазами. Они, словно кристалики чистой воды, путались в волосах и блестели при свете солнца, приковывая взгляд. Такие же нитки вплетались в другие косички. Хенвон опустил взгляд на руки сына, которые перебирали браслет.

Юнги же смотрел перед собой, неосознанно крутя подарок Чимином, снова начиная свое самокопание. Сегодня его свадьба, которая была долгожданной для родителей, но на счёт себя юноша не уверен. Снова его внутреннее "Я" разделилось на две части, одна была не очень всему этому рада, но вот другая его часть была в предвкушении этого события. Сегодня он не виделся со своим женихом и омега, лишённая его природного запаха, скреблась внутри, чтобы Юнги поскорее нашёл альфу. Мин до сих пор не понимал её такого поведения, почему запах этого мальчишки так стал ему необходим, принося облегчение для него.

Сумин закончил делать прическу для принца, отходя назад, опустив голову и из под ресниц наблюдал за королевской семьей. Хенвон заметил это и подошёл к сыну, говоря ему, что тот выглядит прекрасно. Юнги поднял свои глаза на родителя, а после перевёл их на зеркало, рассматривая своё лицо. Его бледная кожа сегодня была ещё бледнее, от чего губы на этом фоне стали ярко-красным пятном, привлекающим внимание. Черные глубокие глаза, были совсем немного подведены кохлем*, делая глаза более выразительными. Юнги подметил про себя, что действительно сегодня лучше обычного. Мин-старший уже собирался подозвать слуг, чтобы начать одеваться, но внимание привлек стук в дверь. Беловолосый недоуменно нахмурился, разрешая пришедшему войти. Это оказался, молодой мальчишка-омега, присланный Чимином, ведь сам он не может, это запрещено. Юнги встал с пуфика, подходя ближе к слуге и спрашивая зачем его отправили сюда. Паренёк поклонился, протягивая ему шкатулку, которую просил передать южный принц.

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя