15. По ту сторону маски. Часть вторая.

1K 108 15
                                    

Daughter — Numbers

— Вы хорошо спите? — спросил Хосок, глядя на зевающего Чимина.

Принц сидел на каменном подоконнике, удерживая на поджатых коленях книгу по истории, пока учитель искал в толстом учебнике нужную главу. Внимание Хосока к состоянию принца в последнее время увеличилось втройне. Чимин на занятиях выглядел чрезвычайно несобранным, сонным и загруженным совершенно иными мыслями. Тогда как раньше его интерес к учёбе был гораздо значительнее: принц тянулся к знаниям, впитывал их, как губка, любил анализировать и много говорить; но в последнее время совсем потух.

— Бессонница, — вздохнул принц, утерев после зевка слезинку с уголка глаза.

— Вы... — учитель прокашлялся, прежде чем договорить. — Вы всё так же уходите по ночам?

После провозглашённого в тишине библиотеки чёткого и ясного вопроса Чимин заметно стушевался, сконфуженный взгляд забегал по сторонам, и принц начал нервно теребить пальцами краешек страницы.

— Иногда, — честно ответил серовласый, сглатывая образовавшийся от волнения ком в горле. Разговор клонил к одному, и это совсем не радовало принца.

— Вы ведь понимаете, что я никогда не желал вам зла? — вдруг спросил учитель, пытаясь найти зрительный контакт с Чимином. — Доселе я молчал о ваших побегах, чтобы защитить.

— Да, — качнул головой принц, уткнувшись в учебник. — Я знаю.

— Но сейчас, ваше высочество... — Хосок впервые за долгое время выглядел столь взволнованным, кажется, даже его голос чуть дрожал. — Вы должны понимать, что с самого рождения на ваших плечах лежит эта тяжелая ноша. Долг и совесть нынче не в чести, коль всё имеет свою цену, но только не в вашем случае.

— К чему ты клонишь? — нахмурился принц, но не в следствие раздражения или гнева, а скорее в связи с непониманием.

— К тому, что вы несёте долг не только пред самим собой, а пред целым королевством, — с горечью в голосе пояснил учитель. — Пред целым государством, ваше высочество. Это не какая-то очередная прихоть его величества, не забавная шутка и не временная обязанность. У нас много врагов на севере и на юге, не меньше и за океаном, а ваш брак с принцессой соединит Ферелден и Уотердип нерушимой связью. В ином случае...

Белое откровение | Yoonmin, vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя