Наша первая встреча... [часть 2]

20 4 0
                                    

А началось все 10 лет назад, с моего побега из дома...

Воспоминания: 10 лет назад

Pov Егор

Гуляю я себе в час ночи. Спокойно. Ни души. Все спят в такое время. И на улицах города полная тишина.

Мои размышления прерывают непонятные звуки. Кто-то упал. Точно не просто споткнулся. Наверно вор со стены-забора упал. Надо бы проверить. Захожу за угол, а там на асфальте в полумраке, освещаемым только луной и парой фонарей по ту сторону стены, лежит паренёк рядом сумка. Похоже точно вор. Я начал подходить к нему. Он меня ещё не заметил и хорошо.

Я уже вплотную подошёл к нему. Он за это время успел встать и взять сумку в руки.

Странный он вор, почему ещё не начал убегать?

Он начал оглядываться. Вот он повернулся ко мне.

-Здравствуйте...

А личиком этот вор вышел, миленький, хрупкий бета или омега.

Обычно такие редко гуляют в такое позднее время.

-И тебе... Что ты тут забыл в такое позднее время? Раен не самый безопасный...

Он дрогнул. Глаз его не видно. Зачем ему ночью тёмные очки?

-Ээ... А что Вы тут делаете, сами же сказали опасный rаен?

-Так слушай если ты какой-то там вор то я тебя полиции здам.

Он задрожал.

-Я...н-нне воr...

-Ага так я и поверил.

-Я..пrосто..

Он замолк, меня это уже подбешивает.

-Что просто!?

-Я пrосто збежал из дома!

Если бы не очки я бы сразу заметил, что из его глаз потекли слезы. Блин довёл его...

-Ладно верю. Чшшш~ перестань плакать...

Я обнял его и начал успокаивать. Он только сильнее прижался ко мне. Какой же все таки милаха.

Через минут 16 мелкий успокоился и только тогда я заметил, что он уснул. Понятно. Придётся нести его к себе. Я подхватил его и поднял с асфальта сумку. Ну что же, жди меня мой дом я иду и не один.

Пол часа спустя:

Ну хотя бы домой дошёл без происшествий.

Этого я положил на диван в гостиной и снял с него обувь. Конец октября, а он в летних кедах. Даааам...

Ну ладно ща переодеваться и спать..

End Pov Егор

Утро следующего дня. Время: 07.17

350 слов(;'༎ຶٹ༎ຶ')
до завтра (●'◡'●)ノ

10 Лет.. Место, где живут истории. Откройте их для себя