Начало совместной жизни... [часть 3]

15 3 2
                                    

Утро следующего дня. Время: 07.17

Pov Алекс

Я открываю глаза и не узнаю потолок комнаты. Эээээ... Что?... Я не "дома"?...

Значит не приснилось про мой побег. Но тогда... Где я? И как сюда попал?

Мои мысли прерывает вошедший в комнату парень.

Это тот которого я встретил вчера... Значит он меня забрал или того хуже украл.

От мыслей меня отвлек его голос.

-Ээээй! Ну ты хотя-бы жив уже хорошо. Есть будешь? Просто мне на собрание надо, а очередного опаздания Герман мне не простит.

-Есть буду...

-Тогда иди в ванну умойся. Вторая дверь справа.

Он показал на каридор за собой. Ему в ответ я лишь кивнул. Поднялся с дивана и пошёл в ванну.

Этот парень подошёл к первой двери слева похоже это и есть кухня. В конце коридора лестница на второй этаж. Хорошо он живёт. Наверно...

После водных процедур, занявших у меня минут 7, я направился на кухню.

Там уже сидел он и ел какое-то блюдо неизвестное мне. Я присел на стул напротив него. Он не отрываясь от еды пододвинул ко мне тарелку с тем же.

-А что это за блюдо?

-Ты что никогда сырников не ел?

-Сыrники?

-Понятно...

Он разрезал один сырник с моей тарелки и протя нул ко мне. Я с недоверием взял вилку из его рук и начал есть.

Это так вкусно!

- Как же это вкусно! Ты прекрасно готовишь. Я редко ел что-то подобное..

- Спасибо за комплимент.

Он уже доел и встав из-за стола пошёл мыть посуду. Когда домыл, он сел напротив меня и попивая какой-то напиток начал говорить.

- Извини за то что прерываю твой завтрак, но я тут понял, что мы даже не знакомились. Я - Иван Брагинский для тебя просто Ваня.

Он протянул мне руку, а так как я уже доел, я пожал ее(руку) и тоже представился.

- Я Алекс Уилс... Просто Алекс. Приятно познакомиться.

- Мне тоже. Хоть знакомство было не совсем приятным.

Я встал и пошёл к раковине мыть посуду. После меня свою кружку помыл и Ваня.

- Так Алекс, мне нужно на работу. Ты пока побудь здесь, вернусь к часам 2. Осмотри дом и займи себя чем-нибудь. Пока.

Он быстро это говорил, собирая какие-то бумаги и одеваясь.

- Хорошо, пока.

- О всем остальном поговорим когда я вернусь.

С этими словами он вышел, закрыв за собой дверь.

Теперь нужно себя как-то занять, хорошо бы найти какие нибудь книги...

387 слов

До завтра...

10 Лет.. Место, где живут истории. Откройте их для себя