Глава 14

1.3K 54 3
                                    


Хюррем поежилась от холодка, прошедшего по ее телу. Женщина натянула на себя одеяло и зарылась с головой под него. Холод не отступал. Тогда она повернулась на спину и посмотрела на окно, еле открыв глаза. На улице падали огромные хлопья снега. Хюррем сначала глазам не поверила. Разве уже зима? Какой вообще сегодня день? Последние события сильно повлияли на нее. Хюррем приняла позу лотоса и задумалась над тем, какой же сегодня день и месяц. Невольно ее взгляд скользнул по покоям и остановился на спящем Ибрагиме, который полностью закрылся одеялом. Видимо тоже замерз. В голове всплыли картинки прошедшей ночи. Уголки губ приподнялись. Он здорово получил от нее подушкой, но, как она считала, заслужено. Аккуратно встав с кровати, Хюррем подошла к окну. Всю видимую ей территорию покрыла белая воздушная пелена снега. Уже из окна казалось, что сугробы по колено. Улыбка Хасеки стала намного шире. Она любила снег и зиму. Прямо сейчас ей захотелось, как ребенку выбежать на улицу и плюхнуться в сугроб звездой, и смеяться, смеяться, смеяться. Атмосфера зимы для нее непередаваемое чувство. Внезапно в покои постучали. От неожиданности Хюррем немного подпрыгнула и застыла на месте, повернувшись в сторону дверей. Стук повторился, но громче. После него уже вскочил Ибрагим и вытаращился на дверь. Затем он повернулся назад и увидел стоящую у окна госпожу, которая явно испугалась. Опять стук. Ибрагим с небольшим трудом встал и прошел к дверям, открыв их. На пороге стоял один из слуг. Заметив его, Хюррем тут же сделала несколько шагов в сторону, чтобы слуга не увидел ее, ибо не так поймут.

— Чего тебе? — спросил Ибрагим хриплым голосом. Он явно был недоволен тем, что его разбудили.

— Паша, вашей дочери стало хуже, — ответил мужчина.

Ибрагима будто холодной водой окатили. Паша тут же закрыл дверь и начал судорожно метаться по покоям в поисках одежды. Хюррем, видя данную картину, сказала:

— Кхм, если ты ищешь одежду, то напрасно. Она на тебе.

Ибрагим резко остановился и осмотрел себя. Точно. Он же так вчера и не переоделся. Лег прям так в чем был. Ну раз так, то можно прямо сейчас трогаться в путь. Ничего не ответив, Визирь отправился к двери и как только открыл, Хюррем окликнула его:

— Ибрагим.

Паша повернулся к ней. На мгновение Хюррем растерялась, но взяла себя в руки и сказала:

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя