Бонус 2

85 8 2
                                    

             ~ спустя 9 месяцев ~
Тэхён сидит и читает книгу, резко его пронзила боль в животе.
- ЧООООООННН..
- да милый? Гук сразу пошёл к мужу.
- ГУК! АА..
Чон уже прибежал.
- что случилось??
-мм мммм...
Чон сразу понял что случилось и взял Тэ на руки, понёс к машине, положив окуратно на сиденье взаде сам сел за руль и поехал на всей скорости, поглядывая на любимого, а Тэ стонет он боли и стараеться сдержаться он слёз.
Приехав в больницу и отдав врачам возлюбленного он сел перед операционной кусая губу. Проходит час.. Проходит три... Четыре... Пять.. И только выходит врач, а Гук сразу подходит.
-как он??
- всё хорошо как с вашем супругом так и с ребёнком.
Чонгук выдох с облегчением.
-когла к нему можно?
- завтра, он отдохнёт и вы сможете прийти.
-спасибо... И Чон удалился домой, не спал до пол ночи, лежа в кровати и глупо улыбаясь, вспоминая всё, и думая что было бы если бы они не встретились... Он счастлив что именно Тэ его истенный, что именно его счастье и понимает как он его любит, это чудо, ЕГО чудо.




На следующий день он приехал с фруктами и сразу зашёл, но Тэ тихо посапывал.
Чон тихо подошёл и сел рядом, взяв его руку и тихо прошептал - спасибо малыш.. Спасибо за всё.. Я люблю тебя ~
Его руку сжали и также тихо ответили - и тебе спасибо, я тоже тебя люблю солнце ~

🎉 Вы закончили чтение любимый враг 🎉
любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя