Дверца машины хлопнула и я поморщился. С утра у меня болела голова и громкие звуки ситуацию не улучшали. Не улучшал ее и тот факт, что первый месяц лета я должен был провести в лагере.
Родители знали, что по английскому будет тройка еще до того, как началась последняя четверть. Я и сам это знал, так что стараться даже и смысла не было. Кто же мог подумать, что это аукнется мне таким образом?
Долгие сборы, час в дороге и вот я уже вытаскиваю из багажника чемодан, поглядывая на ржавые буквы над воротами. "Космос".
Мы с родителями миновали кирпичную будку охраны и пошли по узкой асфальтированной дорожке. По сторонам от нее росло бесчисленное количество сосен, а воздух был настолько чистым, что дышать было тяжело.
Через несколько минут я стоял перед белым двухэтажным зданием с покатой крышей.
- Мы на месте, - сказала мама, хотя это и так было понятно.
Как только мы вошли, нас встретил стройный хор голосов: вожатые и некоторые дети читали какой-то стих на английском. Голова разболелась сильнее.
Я попрощался с родителями, втащил чемодан на второй этаж и нашел свою комнату. Потолок у нее был покатый, одно из окон выходило прямо в крышу. Рядом с ним стояла кровать, на которой, впрочем, уже лежал чей-то рюкзак. Около стены стояла еще одна, занятая наполовину расчехленной гитарой. Последнее койкоместо располагалось около огромного шкафа-купе, у которого зачем-то сняли дверцы. Ну, по крайней мере нас будет всего трое. Это уже лучше, чем в некоторых других лагерях: мне рассказывали, что иногда живут по шестеро.
Вниз спускаться мне больше не хотелось, так что я начал раскладывать вещи. Полки в шкафу и в комоде оказались пустыми, видимо, мои соседи просто заняли кровати и ушли.
- Привет, - послышался чей-то голос.
Я повернулся и увидел невысокого парня в очках и в черной футболке, лет четырнадцати на вид.
- Привет, - ответил я.
- Я Миша.
- Семен.
Он подошел к кровати у окна и молча стал выкладывать вещи из рюкзака в прикроватную тумбочку.
Я подумал, что надо как-то установить контакт и спросил:
- А что, там внизу закончилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи июня
Teen FictionВ этом лагере происходит многое. Здесь есть старички, ездящие каждое лето. Есть новички, боящиеся не вписаться в уже сложившийся коллектив. Есть любовные драмы, искренняя дружба и неприязни. Есть чудеса, о которых знают лишь немногие. А есть и те, к...