Начало

282 5 4
                                    

Всё люди совершенно все не оценивают себя, стараются думать и говорить слово 'все, уже все' знайте одно мы все мы как говорят врачи уже избраны из сотен людей на рождение и  нам дали шанс жить...Это было кратко о том что нужно изменить в себе. Красивые Вы страшные или умные это не меняет вашу жажду жить создавать творить..'я всегда делала людям хорошие и знаете были те кто меня очень сильно разочаровывают ну чё поделать я никогда не шла за ними по их стопам, старалась их потянуть на лучшие но мы не боги решать не нам...' 

Боялась я одного не потерять любимых...любовь существует ли она? Да существует такой чувство, слово в него входит ' привычка, надежда, зависимость, боль, слезы и т.д.' вот оно называется коротко любовь. Да я боюсь быть прданным человеком если меня прдадут будет больно....старайтесь из каждого момента своей жизни делать вывод. Я знала одного человека он был совершенно один в таком огромном мире. Нет мне его не было жаль потому что все мы одни....есть люди у которых есть близкие но все равно мы одни...

Думая о прошлом нельзя забывать о будущем ведь когда-то и будущее будет прошлым, старайтесь чтобы вашими нитями никто не контролировал т.е. Они не должны знать вас кукольной игрушкой и управлять вами. Я вас понимаю может вы сейчас думаете что все это просто слова но нет.....

С детства у меня была мечта делать все что мне нравится, к сожалению это не возможно не всегда мы можем делать это. Может даже в этом есть плюс. Стараемся, стремимся но не всегда получаем о желаемое.

Слово начало....это каждый вдох и выдох не забывайте об этом. Вы наверняка замечали как взрослые кричат на своих детей чтобы объяснить что-то но реакция детей остается той же они не страдают, только что мы можем увидеть это слезы которые скоро высохнут. Да вот почему они такие радостные и радуются мелочам, как они реагируют на обычные вещи. Нет я не говорю будьте детьми но....задумайтесь как мы дошли до этого что не радуемся мелочам.? Пример: я надоел (а) своему парню или девушке. Вот это слово не удивительно да вот почему нам все надоедает то чего мы видели в детстве уже для нас обычно и мы не радуемся но не смотря на прошлое как же мы хотели мелочи а сейчас??  Человек он такой как бы нам не было плохо это так...как же быть?  что делать? Не верти людям на все 100% , не привязывайтесь и не доверяйте......нет людей исключением мы все такие...

любовь...  С детства я живу словом бога януса он сказал однажды ' если Вы любите человека знайте одно..у каждого человека есть 2 стороны...прошлое и будущее, добро и зло...если ты любишь этого человека прими обе стороны!' если вам нужны хоть какие то советы пишите в личку буду ждать...)

Жизнь унесённая ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя