Глава 5
"ночь фанариков"Ночь. Чеён этой ночью жутко не спалось и она совершенно не знала куда себя деть. Мысли о том что было в тренировочном зале и вечером не давали ей покоя. Вдруг в окно её комнаты кто то постучал. Чеён от неожиданности дёрнулась. Встав с постели она подошла к окну и открыла его. Вдруг из-за угла вышел Феликс. Девушка снова дёрнулась от испуга.
~напугал!
Парень подошёл к ней
~прости
~что ты тут делаешь?
~хотел увидеть тебя)
~а если родители увидят или узнают?
~не переживай, всё будет хорошо.
~зачем ты пришёл?
~я же обещал показать красоту нашего города)
~ну да
~так вот,я хочу показать тебе парад светлячков
Чеён была немного ошарашена
~парад светлячков?
~да) одевайся и пошли пока не рассвело)
~хорошо)
Девушка закрыла окно и пошла переодеваться.
Спустя 10 минут она была одета в бежевую водолазку, такой же кардиган и чёрные брюки.
~красиво выглядишь)
~спасибо)
Девушка выпрыгнула из окна и закрыла его.
~пошли)
~пошли)
Внезапно Феликс взял Чеён за руку и потащил в сторону леса. Девушка мило смутилась и даже была не против. Они шли совсем не долго, буквально 40 минут. Ночь была очень тёмной. На небе небыло не луны и не единой звёздочки. Они пришли к оврагу и Чеён чуть не упала в низ, но Феликс смог её подхватить
~осторожнее)
-зачем ты меня сюда привёл?
~тише, сейчас увидишь)
Внезапно подул сильный ветер, буквально несколько секунд, и вдруг всё начало сверкать яркими, жёлтыми огоньками. Весь свет начал разлетаться по округе леса. Огоньки будто связывали деревья в путы, а замлю покрывали ярким ковром.Девушка стояла в шоке буквально несколько секунд, потом повернулась к Фелексу и крепко обняла обвивая его шею руками. Парень обнял её за талию и улыбнулся.
-спасибо за такой подарок)
-пожалуйста)
Парень немного наклонил голову и поцеловал её в щёку. Девушка смутилась и посмотрела ему в глаза. Между ними была будто искра, это мгновение длилось для них безумно долго. Феликс сократил между ними расстояние. Под влиянием эмоций Чеён взяла инициативу и поцеловала парня. Феликс был в шоке от такого поступка, но он сам этого хотел и нежно ей ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow.
Fanfikce" "не все драконы могут быть прирученными и хорошими как говорится в книжках и сказках. Многие из них жестокие, злые и "не приручаемые. Уже 14 лет Капитолий (Капитолий-это главное королевство) борется с этими тварями. За эти 14 лет погибли "нескольк...