-Шото-Сан! У меня получилось!Кричал семилетний мальчик, протягивая парню венок.
-Молодец Изуку! Можешь подарить его маме! Ей будет очень приятно!
-Шото-Сан! - снова обратился мальчик - а где твоя мама?
Тодороки немного взгрустнул. Он вспомнил, как долго плакал о большой утрате. Рей умерла от старости, оставив сына одного. Поддержка шла только от сестры и брата, ведь они потеряли и отца, только намного раньше. Только вот сейчас кроме Изуку у него больше и нет никого, ведь после смерти родителей через 23 года скончались и брат с сестрой.Шото остался один- одинокий вампир.
-Шото-Сан! - ты улыбаешься! - радостно прокричал ребëнок и обнял.
Редко было, чтобы этот юноша... кхм... Кхм... Мужчина улыбался.
Как же он встретился с этим мальчишкой.
Как-то раз Изуку немного потерялся в лесу, когда пошел с мамой собирать ягоды. Тодороки в этот день решил как раз, так и прогуляться в том месте и нашел расстеряного мальчика, тот сказал что с ним случилось и где он живёт.
Взяв ребенка на руки, он потащил его в сторону маленькой деревни за городом и тот радостно прокричал "Мама". С тех пор Тодороки каждый день приходит к Изуку во двор. Они садятся на пенек, и весь день занимаются каким-то полезным делом.
-Моя мама на небесах...- спустя долгое время ответил гетерохром.
-А что она там делает? - снова спросил Изуку.
Шото подумал не много и виновато рассмеялся:
-Она... она отдыхает! Так намучилась со мной, что сильно устала, вот и ушла отдохнуть!
-Я не понимаю, почему она не отдохнет дома? - он уже задал столько вопросов, что Тодороки и не знал, как отвечать.
-Небеса и есть её дом теперь! - ответил он.
Изумрудные глаза засверкали.
-Ты такой умный, Шото-Сан! Когда Я вырасту, я стану таким как ты! - если бы он только понимал, о чем говорит.
-Не надо становится таким как я! - сказал Шото, посадив мальчика на колени - это безумно скучно!
Проходили дни, недели, месяцы. Вскоре прошло семь лет. Зима 11 января. У Тодороки день рождения. 154 года. Он стоит напротив камина, над которым весит семейный портрет. Внезапный стук в дверь заставил его надеть на себя кофту. Он открыл дверь своего дома и улыбнулся. Это единственный человек, который поздравил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как залечить раны вампира?
VampireВампиры не умеют любить? Совсем наоборот! Никто не знает как им тяжело!