Мы вышли из дома и направились к машине. С нами всё так же была охрана, но её уже меньше, меня это радует. Это значит, что опасности практически нету, либо вообще нету, а охрана так, для безопасности. Когда мы подошли к машине, нам открыл дверь водитель. Мы сели и тронулись с места. Пока мы ехали я снимала в ТТ и Инстаграм. Ну да, я ещё не забросила аккаунт, у меня много подписчиков, и я этому очень рада. Как я поняла, мы едем в парк, который находится не очень далеко от нас. Мы приехали спустя минут 40. Машина остановилась, нам открыли дверь, и мы вышли из машины. По Наташе было видно, что она очень рада, так как она давно не гуляла. Мы с Наташей пошли в парк, но меня остановили.
- Подожди, сейчас ещё машина приедет, с охраной.
- Хорошо.
Мы остановились и стали ждать. Долго ждать не пришлось. Минуты через 2 к нам подъехала машина и из неё вышли люди. Они одеты так, как и все, кто гуляет, чтобы не вызывать лишние вопросы у окружающих. Я хочу в ближайшее время у Дани всё узнать, так как даже не знаю, что произошло и зачем охрана.
Мы пошли ко входу, зашли, пошли в перед, а охрана не много отстала, чтобы было видно, будто они гуляют отдельно. Наташа взяла даже сюда своего мишку. Она носит его в руках.
Как только мы прошли дальше, увидели машинки детские, на которых катаются дети, а родители управляют( Надеюсь вы поняли, нету времени объяснять).Наташа сразу к ним побежала, а мы пошли за ней.Она побежала и остановилась, дожидаясь нас. Как только мы подошли, она спросила:
- Мам, пап, можно покататься на ней? - Спросила она.
- Да, конечно. - Сказала я.
Даня пошёл оплачивать машинку и через время к нам подошли человек, вместе с Даней. Он подошёл к Наташе и спросил:
- Привет, ты какую машинку хочешь? - Спросил он.
- Здравствуйте! Можно вот эту? - Она указала на розовую.
- Конечно.
Он подошёл к машинке, на которую Наташа указала и вывез нам, дав пульт управления.
- У вас аренда 30 минут. - Сказал он.
- Хорошо, спасибо.
Он ушёл, но перед этим спросил, умеет ли Даня управлять это штукой. Даня ответил: Да. Тот мужчина ушёл.
- Пап, можно садится?
- Да.
Он помог ей залезть, и мы пошли дальше гулять. Ну, кто гуляет, а кто едет. Наташа очень радовалась, что катается на этой машинке, ей нравится. Кстати, она на такой катается первый раз и не боится. Я довольна.
Спустя 30 минут мы подошли опять к тому месту, сдали машину и пошли в другую сторону, но уже пешком все. Наташа сказала, что хочет такую себе домой, кататься на участке. Даня задумался. Мы прошли мимо мороженного, и Наташа сказала, что хочет мороженное.
- У тебя горлышко будет болеть, не надо. - Сказала я.
- Мамочка, ну пожалуйста.
- Ну ладно, хорошо.
Мы подошли, и купили мороженное всем троим. Наташа обрадовалась. После покупке, мы пошли дальше гулять.
- Только осторожно, заяц. - Сказала я.
- Хорошо. - Ответила она.Сейчас со стороны мы наверняка похоже на счастливую семью, которой не чего не угрожает. Первое это так, а вот на счёт второго я сомневаюсь.
Мы гуляли ещё 2 часа, а после этого поехали домой, так как устали. Время 14:57, а Наташа ещё даже не ложилась спать. Обычно, она просыпается в 15:00. В машине она всё таки уснула и скорее всего будет спать, когда мы приедем. Ехали домой мы столько же, примерно 40 минут. Мы приехали, мне открыли дверь, я вышла из машины, а Даня взял Наташу на руки. Её сейчас придется разбудить, так как она не кушала, а так нельзя, чтобы маленький ребёнок питался только ко мороженным за день. В принципе, так и для взрослого человека нельзя, но иногда так случается, когда не успеваешь. Мы зашли в дом и Даня понёс Наташу в её комнату. Я помыла руки и пошла за ними. Когда я поднялась на верх, увидела опять ту девушку. Она на меня косо посмотрела, но я не обратила внимание, и пошла дальше в комнату. Ещё, я хотела спросить к него, кто эта девушка, и что она делала вместе с Наташей в комнате. Я дошла до нужной двери, открыла и увидела, что Даня уже разбудил Наташу и переодевает. Он её переодел в шортики с футболкой, они помыли руки, и мы все вместе пошли на столовую. Зайдя в неё, мы увидели, что стол уже накрыт. Видимо Даня заранее предупредил, когда мы приедем, и когда нужно ставить еду. Мы подошли к столу, сели и приступили к трапезе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanficКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍