Энтони медленно достал из под пиджака пистолет.
- КОМУ СКАЗАЛ, НЕ ДВИГАТЬСЯ СУКА!!! :- орал человек в маске на весь ресторан. Походу кто-то хотел сбежать.
Следом был ещё один выстрел, но после него послышался звон, упал пистолет человека в маске. Это был выстрел Энтони.
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!?! - заорал главный в маске.
После, кто-то выстрелил в пистолет другого человека в маске.
- ЧЁРТ!!! СМОТРИТЕ В ОБА!!! - кричал на своих подчинённых человек в маске.
Люди в масках искали глазами того кто это сделал. На телефон Энтони пришла смс:
- Нас здесь 7 человек, мы вызвали подкрепление. Не дайте гражданам пострадать.
Энтони посмотрел на Чжуна :
- Оружие есть? Стрелять умеешь?:- прошептал Энтони.
Чжун кивнул. Он достал из кармана пистолет и посмотрел на Энтони. Энтони показал смс сообщение Чжуну.
- Нужно подойти к ним ближе, и обезоружить :- прошептал Чжун показывая на людей в масках.
- Ты на лево, я на право :- прошептал Энтони и ползком пошел через столы.
Чжун кивнул. Каждый из них пополз в свою сторону. В это время охранники отводили граждан в укромные места. Когда они доползли посмотрели друг на друга, Энтони кивнул. Чжун и Энтони выстрелили одновременно. Послышался громкий звон. Упало два пистолета.
- КАКОГО ХЕРА!?!? :- орал человек в маске: - НЕМЕДЛЕННО НАЙДИТЕ ТОГО КТО СТРЕЛЯЕТ!!!
- ДА КОМАНДИР!!! - громко сказали люди в масках.
Не успели они что-то сделать, как послышалось много громких выстрелов. Пули все попали по оружиям врагов. Через секунду в здание вломилась полиция.
- Стоять, не двигаться! Это полиция! - громко сказал офицер.
- Эй, идём к черному выходу. Проблемы с полицией мне не нужны:- прошептал Энтони.
- Пошли :- шепотом ответил Чжун.
Парни пошли гуськом к выходу. Они скрылись с виду. В это время полиция связывала преступников. Парни вышли из ресторана. На улице было ещё светло, веял прохладный ветерок.
- Ну, зачем меня позвал на встречу? :- прервал молчание Энтони.
- Я принес план дома, видео наблюдения, а также расписание слуг и охраны.:- сказал Чжун, доставая из кармана пиджака пару листов бумаги.
-Вот, держи :- сказал Чжун передавая листы Энтони.
Энтони пересмотрел бумаги и сказал :
- Могу я задать пару вопросов?
- Да, конечно :- ответил Чжун.
- Можно на "ты"? :- задал вопрос Энтони.
- Да, так будет проще. :- ответил Чжун.
- Хорошо. Первый вопрос, почему ты не прислал эту информацию? :- спросил Энтони.
- Потому, что эта информация должна оставаться в секрете. Что бы не было нежелательных проникновений в дом.:- ответ Чжуна не заставил долго ждать.
- Второй вопрос, почему ты обратился к нам анонимно?:- Энтони записывал его ответы в свой блокнот.
- В каждой компании есть шпионы, из за этого я не хочу подвергать себя опасности:- четко сказал Чжун.
- Умно, и третий вопрос. Ты знал что на "Красную рыбу" сегодня нападут люди в масках? :- спросил Энтони и посмотрел собеседнику в глаза.
- Нет, но предполагал. :- ответил Чжун посмотрев в ответ.
- Ясно:- Энтони все записывал.
- И ещё, есть в доме твои шпионы? :- спросил Энтони.
- Да :- коротко ответил Чжун.
- Мне нужны их контакты, будут они со мной сотрудничать? :- спросил на всякий случай Энтони.
- Врятли, я помогу тебе пробраться в дом :- сказал Чжун.
- Хорошо, тогда до полуночи. :- сказал Энтони и помахал.
- До встречи :- сказал Чжун и также помахал на прощание.
Парни пошли в разные стороны. Чжун хорошо провел время. Он предвкушал сегодняшнее убийство своего отца. Ему надоело быть его собачкой и игрушкой. Чжун не мог дождаться этого момента. Когда он смог бы ударить отца, и сказать ему все что он думает.
- "Скоро это случится, ты будешь страдать и молить о пощаде" :- думал Чжун с злобной ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль с любовью
Historia CortaУтро не задалось с самого начала. Ранний звонок, срочная работа а дальше ещё хуже.