Вот наши главные герои зашли в столовый зал,а там их ждал целый стол полный всякой еды. Так как ранее не указывалось,поясняю. Когда старший Император Мин шел в покои к своему брату и истинному,то приказал слугам приготовить ужин(по-моему ужин. Если что-то не так пишите в комментах),так как знал,что его малыш наверняка проголодался.
Младший имератор Мин аккуратно отодвинул роскошный стул,и (Чимин же у нас не долбоёб) Чимин сел на него,а слева и справа от него сели братья Мины. Юнги—справа,Чонгук—слева. Покушали они в тишине(да да. Кому я тут втираю. Мне просто лень.)
По по пути в покои Императоров, Чимин заметил,что Мины как-то странно переглянулись. Вот они уже подошли к двери,но открыть никто так не и не смог. А все потому,что альфы прижали юношу к стене и сказали в унисон:- Пак Чимин. Ты готов стать нашим наложником?(ну вы короче поняли. Вроде наложник.)
-😳-вот такое лицо было у Чимина- В..вы что такое говорите?
- А что не так?
- Но я же обычный танцор! Зачем вам нужен такой как я?- все так же с шоком говорил Пак
- Что ты такое говоришь? Ты наш истинный! Ты не просто танцор! Ты единственный,кто сможет изменить нас!- Юнги
- Я..я... Мне надо подумать...
- Конечно. Мы готовы ждать для тебя хоть целую вечность.
После этих слов Чимин резко проскользнул меж рук Юнги и побежал в свою комнату.
// Вот так обозначаются мысли Чимина//
// Как так? Я же простой танцор! Я не могу быть наложником самых жестоких Императоров всей Южной Кореи! Но признать честно то Юнги очень красивый его красивые глаза,волосы,руки, а Чонгук такой более мягкий и у него такие губы. Так и хочется их почувствовать на своих губах.... Так Чимин! Соберись! Тебя уже не туда понесло! Но они такие красивые и милые... Может согласиться? Мне же не только нужна власть,как другим омегам. У них такие запахи.... А глаза... Так и хочется в них утонуть.... Всё-таки надо соглашаться. Решено. А сейчас спать! //
Покои Юнги и Чонгука
Покои Чимина.
(Так как опять раньше не указывалось, поясняю. За ужином Чимину сказали,где его покои)На утро Чимин проснулся от того,что услышал громкие крики на втором этаже(сам он был на третьем). Юноша решил спуститься и посмотреть,что там происходит. И какого же было его удивление,когда он увидел,что его истинные кричат на не в чем невиновную девушку.
- Юнги, Чонгук! Что тут происходит?
- Эта девушка ночью пыталась убить тебя! - прокричал Юнги.
- Ну я это.. тогда пойду... Вы сами тут разберётесь.
- Иди отдыхай. Мы будем стараться потише.- сказал Чонгук и приобнял омегу.
Омега побежал в свои покои. Но тут его руку перехватывают и тащат в какой-то подвал....
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила императоров
FanfictionЭто мир где есть только два Императора , и надо подчиняться только им. Что будет если два самых жестоких человека окажутся истинным самого милого и добродушного танцора? ~Начало: 18.03.2021~ ~Конец: 18.07.2021~ 03.10.2021: #1- юнми 27.10.2021: #12...