Глава 17

343 29 9
                                    

Совесть является исчезающим свойством человека, а у некоторых отдельно взятых личностей её и вовсе нет; в этом случае идёт прикрытие, симуляция чувств, и тогда люди могут сами запутаться в том, что чувствуют. Розэ не относилась к тем, у кого была слабая моральная составляющая, наоборот, всё было сформировано в детстве с помощью воспитателей и обычных ребят со двора, потому и мучилась, идя к дороге и совершенно не ожидая того, что чьи-то руки оплетут её плечи.

— Ты очень хорошо держалась, — это из уст Чонгука звучало как комплимент, и девушка даже немного расслабилась. Хоть одно знакомое лицо, пусть такое, от которого дрожь по телу и перебои дыхания.

— Благодарю, — голос немного надорвался, захотелось немедля прокашляться, а потом спрятать глаза и сделать вид, что нет никакой слабости, дрожи и мук совести, что наплыли внезапно, волной и отказались уходить. — Но этот Кан Джей сказал, что я не гожусь, так что давай лучше кто из твоих людей выполнит работу за меня.

Чонгук не любил, когда кто-то на кого-то перекладывал полномочия, делая вид, что кто-то справится лучше. Людей на замену нет, даже в банде, где порядка ста человек, может не найтись нужных, чтобы перенести оружие из основных блоков во второстепенные. А тут буквально плёвое дело — наркотики перекинуть с одной территории на другую, донести до какого-то богатого то ли актёра, то ли айдола — и дело с концом.

— Ты стриптизёрша или кто? — Розэ резко остановилась, когда они были уже около машины. Хотелось уже оказаться в тепле салона и ехать домой, в постель, перед этим вымывшись — всё это «приключение» подкосило нервную систему и оставило после себя ощущение грязи, скопившейся на коже.

— Как моя работа соотносится со способностью доставлять каким-то жопам наркоту? — Пак вынула из кармана толстовки тот самый пакетик, и Чонгук сделал резкое движение, прикрывая товар, чтобы ни один случайный прохожий не заметил ничего. Это уже сформировалась привычка — жить с осознанием, что он навсегда повязан с наркотиками, оружием и убийствами, потому парень неосознанно втаскивал каждого в систему, из которой не было выхода.

— Вы — народ особый, — Чонгук насильно засунул наркоту обратно в карман девушки и разблокировал двери автомобиля, устремляясь к водительской стороне. — И не смей отрицать того, что, чтобы пойти в стриптизёрши, не нужна смелость или что-то ещё. Я тебе не поверю.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя