Утро. Около 10-11 часов. Лучи солнца пробирались через бархатные шторы. Да парня спали в обнимку уже 6-7 часов. Просыпается один из них. Джордж приоткрыл глаза. Первое что перед ним пристало, это лицо его друга. Именно в этот момент можно было подробнее рассмотреть его лицо. На самом деле его волосы не были чисто пепельного цвета. Скорее, пепельно-русого. Британец не мог точно сказать. Для него этот цвет являлся светло-розовый с оттенками бледного. На его немного кудрявых локонах красовались блики солнечного света. Хозяин квартиры только сейчас обратил внимание на веснушки, которые были усердно раскиданы по всему лицу. Они были как солнечные зайчики на стенах какого-то здания. Уж очень сильно напомнила Джорджу. Парень выше его поёрзал. Свет попал ему прямо в лицо. Он невольно распахнул веки. Его взору показало немного удивлённое, но всё-же более спокойное лицо.
***
—Клэй, какой ты предпочитаешь чай? - спросил британец, смотря на своего друга.
—Любой, который ты предпочитаешь, но лучше чёрный. - ответил веснушчатый, - хотя можно и ромашковый, если такой к тебя есть.
—Хорошо, тогда ромашковый, - ответил дальтоник, попутно доставая из шкафчика нужные пакетики с заваркой, - что-то ещё?
—Например?
—Ну, у меня есть печенья. Эм... Остатки того торта, который тебе понравился, есть ещё вариант, но тебе он точно не понравится.
—Говори, мне всё-равно.
—Можно и меня, - с игривой улыбкой ответил британец. На щеках его друга был виден руманец.***
СПАСИБО ЗА АКТИВ💕💕💕💕💕
Ну, а если серьёзно, то круто, что я успела выпустить две главы за день. Наверно, это вам, как бонус(. ❛ ᴗ ❛.)
Я не уверена, что завтра или послезавтра я займусь продой, но обещаю, что в понедельник-среду она будет. Всех люблю( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечера, проведённые с тобой
Fanfictionпривет, это мой первый фф здесь, итак пейринг: Dream/GeorgeNotFound персонажи: упоминание!Sapnap упоминание!Bedboyhalo Всем приятного чтения(◍•ᴗ•◍)❤