<Хороший,Плохой - День>

195 9 1
                                    


.... Дорога была утомительна. Хорошо, что я успел отвезти все вещи в свою новую квартиру. Это заняло не много времени и теперь я успею на собеседование. - Думал парень стоя перед большим, возвышающимся над ним зданием. Там наверное этажей 30, если не больше...
Моя новая жизнь с чистого листа будет очень интересной.
Молодой парень зашёл в здание. Его осматривали рабочие и как-то странно переглядывались.
- он модель? - тихо шептали они.
Нет, я то знаю, что я никакая не модель. Просто у меня очень красивая внешность и я сам это знаю. - ухмылялся парень смотря на всех.
Его волосы были длинные, а ещё и необычного цвета - нежно розового. Глаза ярко голубые. Он всегда был одет в красивый синий костюм с красным галстуком.
Хочу отметить его настроение, оно всегда было хорошим и на его лице можно было видеть улыбку, постоянно.
Парень спокойно прошёл к ресепшену и спросил, где находится кабинет директора. Девушка нерастерявшись ответила ему и указала направление.
Подойдя к лифту, парень зашёл в него и направился на 25 этаж.
Пережив большое скопление народу в лифте и выйдя оттуда живым он обтряхнул костюм и постучал в дверь, которая стояла прямо посередине. Кажется весь 25 этаж принадлежал директору.
"Зачем ему целый этаж?"
Рядом сидящая секретарь, сказала, что директора, пока что, нет на месте.
- хорошо я подожду- с улыбкой сказал парень и присел на кресло. Ждал он не долго, всего каких-то 35 МИНУТ....
Наконец директор пришёл и пулей влетел в свой кабинет со словали
- я занят, посетителей не принимаю.
- извините- невыдержал парень и встал со своего места. - я ждал вас здесь больше получаса. Я был записан к вам на собеседование. Примите меня сейчас!? - раздражённо крикнул он.
- пфф, хорошо. Заходи - сказал деректор и впустил его в свой кабинет. - садись на диван и жди. - указал он на диван, который стоял возле большого стола, а сам сел перебирать бумаги.
Молодой парнишка спокойно сидел на диване и начал рассматривать кабинет. Вскоре ему это наскучало и он начал разглядывать директора.
Неожиданно прозвучало:
- резюме - и протянутая рука мужчины указывала на парня, который вздрогнул от неожиданности.
- Вот - протянул он пару листочков и отдал. Мужчина внимательно разглядывал бумажки и проверял каждую строчку.
- чтож Анди Лейн, ваша работоспособность впечатляет, не смотпя на то что вы недавно закончили высшее образование. Почему именно наша компания?
- меня перевели к вам из другого города и посоветовали вашу компанию как самую лучшую.
- хорошо. Вы мне нравитесь - директор отвлекся от бумаг и окутал парня сверху до низу своим взглядом. - Я возьму вас на оплачиваемый испытательный срок, главным дизайнером отдела Х. Мой секретарь покажет вам, где вы будете работыть с завтрашнего дня.
- спасибо большое, досвидания. - выходя из кабинета парень заметил ещё 2 двери побокам. Интересно для чего они? - Подумал сразу-же он, но его мысли сбила секретарь, которая уже ждала его.
- нашего директора зовут Фриск, он бывает очень строг, но когда начнешь с ним работать, то привыкнешь.
Они спустились на лифте, на этаж ниже. На этом этаже работали дизайнеры, иллюстраторы и другие интересные люди.
Девушка провела парня мимо всех этих людей, чтобы тот посмотрел, как и над чем они работают. Недалеко от них, стоял отдельный стол
- вот твоё рабочее место, это твоя команда. - обернувшись она показала 6рых ребят. - это ваш новый директор, главный дизайнер этого отдела.
- Здравствуйте! - Крикнули они все разом и сели обратно на места.
- здравствуйте, я ваш новый Дизайнер. Меня зовут Анди Лейн. Позаботьтесь обо мне, а теперь работать. - новый руководитель отдела посхлопал рука об руку.
- распологайтесь, сказала секретарь и ушла.
- спасибо. - парень проговорил ей в след и принялся разглядывать свое рабочее место. Тем же временем у него за спиной, сотрудники разглядывали его.
- здравствуйте - подошёл один из них - меня Тим зовут. Я отвечаю за лайн- обработку.
- хорошо, будем с вам знакомы. - Анди повернулся ко всем работникам - завтра мой первый рабочий день, давайте завтра после работы соберемся и познакомимся?
- Но завтра мы и так собирались отмечать день рождения клмпании.
- да? Тогда в другой раз, я мало знаю эту компанию и мне наверное нельзя туда ~
- нет вы пойлете с нами! Мы уговорим директора, чтобы он вас приглосил.
- спасибо - сказал новый руководитель. Ему не очень хотелось видеть директора, особенно так скоро...

* Следующий день *

С самого раннего утра не хотелось опаздывать на работу, поэтому парень поставил будильник заранее и даже на целых 15 минут раньше пришёл на работу. Единственное, парень не успел позавтракать. У входа в компанию, Денис столкнулся с директором.
- здравствуйте - поздоровался он и пропустил его вперёд.
- здравствуйте. Вы у нас новый сотрудник и не знаете ничего. Сегодня у нас день рождения компании, поэтому материалы для работы, вы получите позже.
- хорошо.
- и сегодня все сотрудники отмечают этот день, вы приглашены.
- спасибо - Анди шел рядом с Фриском и внимательно слушал, он надеялся, что он сегодня будет работать, но вместо этого, сегодня он зря пришёл на работу.
Было очень не ловко, когда парень зашел в лифт вместе с директором. Иногда он поглядывал на него и резко уводил взгляд в сторону.
- ваш этаж - сказал директор и двери раздвинулись.
- угу - кивнул парень и направился на выход. Вдруг чтото потянуло его назад.
- вот возьмите это - Фриск протянул ему стакан с кофе, который он не пил. - у вас уставший вид, это поможет.
Двери закрылись, а парень был в шоке. "Неужели по мне так видно?" - думал он идя на своеё рабочее место.
- здравствуйте - поздаровалась группа и дальше продолжила общаться и разговаривать между собой.
- привет) - задумчиво ответил он. Анди хотелось узнать, что же они обсуждают и влиться в их компанию. Попивая кофе, он подозвал к себе одного из сотрудников - Тима.
- дайте мне все последние материалы, и всё над тем, чем вы сейчас работаете.
Спустя некоторое время, ему все принесли и скинули на компьютер. Парень сразу же принялся за работу, пока другие "гоняли балду", выпивали и предовались воспоминаниям.
Вскоре они заметили скучающего дизайнера и потянули его к себе.
- чего вы там сидите, давайте выпьем, поговорим) - говорили рабочие и начали рассказывать ему о компании...
Через некоторое время они начали собираться, директор собирал всех в большом зале ресторана. Это был большой отель с рестораном и конференц- залом.
Все гости пришли туда.......

________

Хей, приветик💙
Ждёшь продолжение? Переживаешь за судьбы персонажей?
Тогда коменти и ГОЛОСУЙ☺️✨
Я снова начал работать над главами... И вас ждёт увлекательная история....

Травма ДиректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя