Глава 15

1.3K 51 9
                                    


Звонкий смех разносился по всему саду. Хюррем, окончательно выбившееся из сил, рухнула прямиком на снег и рассмеялась. Рядом с ней приземлилась Эсманур, за ней Михримах, Селим, Баязед и немного с опозданием Джихангир. Дети наконец-то смогли к ней приехать и теперь они веселятся как могут. Все здорово сдружились с маленькой Эсманур. Больше она конечно нравилась Джихангиру, от чего восхищению и умилению не было предела. Всей дружной компанией они валялись в снегу и смеялись во всю, временами покидывая в друг друга снегом. Вдалеке стоял Ибрагим, пристально наблюдая за всем с улыбкой. С Хюррем видимо отношения попортились. После разговора в саду прошла неделя и с тех пор никто из них и словом не обмолвился. Делали вид будто не существуют друг для друга. Такой расклад печалил. Была надежда на то, что их ссорам пришел конец, но видимо не судьба. Делать первым шаг Ибрагим конечно не собирался. Будь что будет. Его задача сейчас найти заказчика и только. Паша постепенно начал нападать на след этого некого Махмуда-эфенди. В скором времени он будет схвачен и тогда Визирю больше не придется выполнять роль личного охранника Хюррем Султан. В тот день она была слишком наивна, если подумала, что он реально прекратит свое дело. Как никак сам Падишах поручил свою жену ему.

Хюррем еле поднялась, отряхивая с себя снег. Невольно она заметила Ибрагима. Женщина на секунду засмотрелась, но потом сразу же отвела взгляд. Ибрагим очевидно заметил данное действие и тихо усмехнулся.

— Ну все дети, живо во дворец греться, — скомандовала Хюррем, окончательно отряхнув снег.

— Ну мама, давайте еще поиграем, — услышала она протест от Баязеда.

— Нет, дорогой. Мы и так с самого утра на улице. Быстро поднимайтесь и бегите во дворец.

Все дети отчетливо знали и понимали, что с мамой лучше никогда не спорить, ибо удача всегда была на ее стороне. Поэтому все послушно встали и начали стряхивать с себя снег. Когда дело было закончено, то так же дружно побрели во дворец. Эсманур, заметив своего отца, широко улыбнулась и побежала к нему, выставив руки вперед. Через несколько секунд Паша заключил ребенка в объятия и поднял на руки. Улыбку от увиденного не скроешь. Хюррем лишний раз задавалась вопросом. А почему же Ибрагим изменил Хатидже? Ведь их связывала крепкая любовь, за которую приходилось бороться. Что же пошло не так? Но к сожалению ей не узнать ответа. Не спрашивать же напрямую? Тем более между ними теперь явно не все гладко, как было до этого.

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя