«На кухне»

80 13 6
                                    

    Часы показывали ранний вечер, но декабрь уже вовсю разыгрывал свой зимний спектакль: великое множество снежинок крутило свой медленный вальс под темным полотном звездного неба; фонарные столбы излучали теплый золотистый свет, создавая своеобразный коридор, ведущий на центральную площадь, которую украшала высокая, величественная елка, манящая к себе любой людской взгляд своим сочным темно-зеленым цветом; другие елки, не менее украшенные, светились в некоторых жилых окнах, и чьи новогодние шарики, мишура и гирлянды одним лишь своим видом тихо играл заветный звон колокольчиков, предшествующих новогоднему чуду.

    Примерно такая картина виднелась из маленькой квартирки, а конкретно из несколько коридорной кухни. Она была полностью обделана темной древесиной, а лучик фонарного света вперемешку с кухонной подсветкой (такой же теплой и золотистой) невольно придавали кухне уют и приятную атмосферу оживленности, хоть на кухне и было два человека, и только.

    Эти два человека недавно закончили свой ужин, который заботливо приготовил Герой N. Сам Герой N. особо не кушал, он с большим увлечением и нежным чувством и теплой, небольшой улыбкой наблюдал за Героем D., вот уж кто точно не отказывается от лишнего лакомства.

    Стоит прояснить, что поживала эта пара не в роскоши, но все же счастливо. И этот ужин, что для жителей какой-нибудь столицы казался бы жалким пшиком, для них являлся настоящим пиром.

    По окончании звона и скрежета тарелок, говорящих о вкусности еды, Герой N. сложил последние вылизанные Героем D. тарелки в раковину и приготовился, как всегда, хозяйничать на кухне. Герой N. настроил теплый потом воды, взял и намочил маленькую, давно сплюснутую губку, налил на нее немного средства для мытья посуды, очевидно дешевого. Во время мытья всего скромного набора посуды, у пары завелась тихая, теплая бытовая беседа, паузы в которой заполняла вода, смывающая пенное покрывало с посуды.

    Закончив мыть чуть больше половины тарелок, Герой N. довольно резко убрал губку, промыл руку от пены и стал рассматривать ее. Дешевизна моющего средства и явное паразитирование на известном бренде дали о себе знать – на перепонках между пальцами Героя N. появилось раздражение, которое так и извивается, лишь бы его почесали.

    - Блин... Опять раздражение... - с явной досадой проговорил Герой N., поворачиваясь к Герою D. и всем своим видом прося заботы и внимания.

    - Где, солнце? Дай гляну. – Герой D. подошел и поднес к своему лицу ручку Героя N., тут же поглаживая наболевшее место, - Ничего страшного, скоро заживет. Дай лучше я домою, а ты пока отдохни. Официально объявляю, что сейчас это твоя обязанность! – с улыбкой воскликнул Герой D., здрав вверх палец, поцеловал наболевшее место на руке Героя N., усадил его за стол и, как будто с чувством доблестного рыцаря, принялся домывать посуду и продолжать прерванную беседу.

    Такая сцена была не редкостью, и да, купить перчатки, дабы избежать этого раздражения, возможности не появлялось. Тем временем, текущее действо шло своим ходом, по проверенному сценарию: Герой N. подошел и стал обнимать Героя D. со спины, пока тот домывал посуду; позже они до позднего вечера смотрели вместе какой-то фильм, после которого направились спать, но это уже другой акт повседневного сценария...


21.05.21 г.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовные фантазии.Место, где живут истории. Откройте их для себя