Дейдаре больше не наливать!

570 22 7
                                    

/ Вот так вот , мои прекрасные мелкие извращуги)) я решить сделать сборник фф по ОбиДей/ТобиДей🌚🌝наслаждайтесь<3/

— Давай, пропусти со мной пару шотов, — Кисаме пододвигает к блондину рюмку, но тот как-то тушуется, и что-то бормочет.       Вечно этот парень норовил споить его. Вообще, вся их компания преследовала эту цель. Да, Дей среди них был младшим, но вместо того, чтобы относиться к нему с заботой, друзья наоборот подначивали его сделать что-то эдакое. — Дейдара-Семпай, почему Вы с нами никогда не пьёте? — встревает этот чудак Тоби, кладя руки на плечи Дейдары. Вечно он в своей этой дурацкой оранжевой как тыква маске на всё лицо , что имеет спираль которая идёт к отверстию для глаза.

 Что вы к ребёнку пристали? — Итачи тут же вмешался следом, рассматривая нахохлившегося Дейдару, Тоби, который почти висел у него на спине, и Кисаме. — А че он уже за год ни разу даже капли в рот не взял! — Рядом мгновенно очутился Хидан, а за ним молчаливой тенью Какузу.      
 Всё разом уставились на парнишку, ожидая от него наконец нормального ответа.
 — Чего это вылупились на меня? — он попытался принять обороняющую позицию, но быстро понял, что все все равно ждут, — Я это… Не пил ещё ни разу, — Дейдара почти краснеет, смущённо цыкая.   
Все несколько поражённо замёрли, смотря на парня. Даже Тоби отстранился, смотря на него. — Семпай ведёт здоровый образ жизни? Ох, это так прекрасно, — он вновь прильнул к его спине. — Время лишить тебя алкогольной девственности, — заключил Хидан, и все дружно согласились.
— Э, а меня спросить никто не хочет? — Дей возмутился, уже готовясь скинуть с себя Тоби, приятно согревающего своим теплом, но на его макушку легла большая тяжёлая рука.
— Спокойно, мелкий. Просто попробуй, а дальше сам решишь, — Хидан хмыкнул, намекая, что насиловать его никто не будет.
/Автор: не будет , да , да ,да)) конечно)) так я и поверила🌝🌝/ Дейдара нахмурился, но, глядя на шот, что придвинул Кисаме, сдался. Если бы он только знал, чем это закончится…

***  
     Он захмелел с трех шотов. В глазах расплывалось, а тело сковала приятная истома. — Дейдара-Семпай такой милый, когда пьяный, хик, — совсем по-дурацки хихикнул Тоби, сидя рядом с парнем.       Дей даже не хотел возмущаться. Более того, он так же хихикнул, как и Тоби. В голове была одна каша. Он раскраснелся, стянул с себя кофту, оставаясь в сетке и коротком топе. Для него самого было загадкой, зачем он носил буквально девичьи майки… Но они ему нравились, а это главное. В поле зрения появился Хидан с камерой, тоже уже поддатый.
— Эй, мелкий, мы тебе вино принесли!     
  Блондин в ответ на это отрицательно замычал, но слушать его никто не собирался. Пьяные и весёлые, они совсем разошлись. Резко пропал лежащий на его коленях Тоби, но опомнится он не успел.     
  За волосы сзади дёрнул Кисаме, собирая их в кулак. В длинноволосой голове промелькнула мысль, что, кажется, сейчас начнётся групповушка, но она быстро забылась. Кисаме положил ладонь на его макушку, сжимая волосы, полностью удерживая и без того податливого парня, держа его светлые локоны в хвосте.       Хидан отпускал какие-то едкие, обязательно пошлые и матершинные комментарии, держа в руке камеру. С другой стороны стояли Какузу и предатель Тоби, оставивший его на растерзание. У последнего глаза сверкали адским пламенем.       Дейдара сфокусировал взгляд, замечая перед собой Итачи, казалось бы, самого адекватного среди них. В руках он держал откупоренную бутылку вина. По нему было видно, что он так же был пьян.

&lt;&lt; Обито×Дейдара &gt;&gt; Разные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя