Вода в озере была прохладной и освежающей, так что я просто легла на воду и наслаждалась тишиной. Солнечные лучи пробивались сквозь ветки деревьев и попадали в воду из-за чего она немного переливалась.
Тишина порой сводит меня с ума, от куда же у Джейсона был пистолет? Может он какой-то убийца, скрывающийся у нас? Или агент под прикрытием? А может у бабушки какие-то криминальные проблемы и она наняла себе охранника? Да ну, бред какой- то, как же мне хотелось узнать кто же он на самом деле.
А эти зелёные глаза, а руки, накаченная грудь, кубики, кубики, кубики, охохох...мне нужно узнать что за тату у него под футболкой, кажется я зн...
Но не успела я допридумывать как мне это сделать, как меня окатила волна, так что я захлебнулась водой, и начала откашливаться, я восстановила дыхание и начала оглядываться, вокруг меня никого не было. Гарри стоял на берегу и смотрел в мою сторону.
-Гарольд, кто это сделал?-беспокойство начало меня охватывать, может в этом озере кто-то завёлся? Бляха муха, что же это происходит? Я скоро стану пароноиком.
Но тут сзади себя я почувствовала чьё-то присутствие, и моя душа ушла в пятки...
-Привет, красавица...-кто-то протянул это около моего уха.
От испуга я не знала, что делать, поэтому решила сделать то, что уже давно пора. Я зажмурила глаза, и развернувшись со всей силы ударила кому-то кулаком в лицо.
-Аааауч,Роуз, твою ж мать, ты что с ума сошла?!-я открыла глаза и увидела перед собой Джейсона державшегося за нос.
-Джейсон? Придурок, ты что тут забыл? Ты хоть представляешь как меня напугал?
-Охохох, а ты хоть представляешь что чуть без челюсти меня не оставила, надеюсь, хоть нос не сломала-неужели я и правда так сильно его ударила?Блин, даже как-то неудобно.
-Дай посмотрю, что с твоим носом- я подплыла к нему и убрала руку от носа. Брр...кровь и правда шла, нужно чем-то обработать его нос, не хватало чтобы он ещё тут в обморок свалился. Краем глаза я заметила, что Джейсон наблюдал за моими действиями, при этом сведя глаза в кучку.
-Ахахахах, ты, косоглазый, пойдём, тебе надо чем-нибудь нос заткнуть.
Мы вылезли на берег, и стали думать, чем же заткнуть его нос, конечно же у нас под рукой ничего не было, я вообще без всего приехала, только с телефоном, а больше мне и не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you
Teen FictionКаждый год я ждала с нетерпением лета, солнце, море, загородный дом, родные,почти каждый год проходил как-то по -особенному. Но этот год,должен был изменить всё, потому что появился он. (Продолжение истории http://www.wattpad.com/story/34703146-i-wa...