глава 9

3.6K 87 41
                                    

Когда я открыла глаза телевизор уже не работал, дверь в гостиную была закрыта, я была накрыта одеялом, за окном было пасмурно. Капли дождя звонко разбивались о подоконник. Встав с кровати я взяла телефон, время было 19:24. Я сильно испугалась потому что не было пропущенных звонков, не было sms от отца. Я рывком открыла дверь гостиной и была ошарашена. За кухонном столом сидел мальчик, спиной ко мне сидел крупный мужчина, за плитой стояла светловолосая женщина, . От удивления и приоткрыла рот. Как они попали в квартиру? Это Эмма? О Боги она так изменилась, она больше не выглядела как наглая сука. Этот мальчик, Каллеб? Он не вероятно красив. Женщина расплылась в улыбке, но всё так же стояла и держала в руках тарелку с беконом. Мужчина увидел лицо своей жены и развернулся, его взгляд сразу оказался на мне. Он был таким тёплым и добрым, как в детстве.

Мужчина тут же подскочил и направился ко мне, заключив меня в тёплые объятия. Я обняла его в ответ и простояли мы так секунд тридцать, не меньше. Отстранившись отец сказал:

Папа: Как я скучал по тебе, моя девочка. - мягким голосом проговорил отец, поцеловал меня в щёчку и снова заключил в объятия.

За спиной отца послышался женский голос.

Эмма: Дэвид, дай я тоже обниму Хану.

Отец отстранился и дал Эмме обнять меня. Эти объятия были такие теплые, я почувствовала как улыбка на моём лице становилась всё больше. На секунду мне показалось что меня обнимает мама, но не та которая выгнала меня из дома, не та которая изменяла отцу, не та которая появилась на деньги, а та которая любила меня в детстве, та которая делала для меня всё.

Эмма: Ты такая красавица, Хана.

Хана: Спасибо. Эмма, ты тоже хорошо выглядишь, я бы тебя не узнала если бы мы встретились на улице. - Эмма засмеялась и я посмеялась в ответ. - Как вы попали в квартиру?

Папа: Дверь была открыта мы и вошли. Ты не закрываешь двери на ночь? - спросил отец пододвигая стул к столу, а Эмма поставила мне тарелку с едой.

Хана: Закрываю конечно, просто вчера я приехала в пять и уснула забыв закрыть.

Эмма: От куда ты так поздно приехала?

Хана: Из супермаркета, ездила за продуктами к вашему приходу.

Эмма: Не стоило, мы купили продукты.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя