После всяких милостей за кулисами, ведущий мероприятия попросил всех собраться в зале. Ребята переоделись и вернулись к своим местам. Сам ведущий взял микрофон в руки и вышел на сцену, чтобы сообщить, кто же станет победителем.
-Итак, наши глаза сегодня увидели прекрасные выступления от каждой группы. Если бы была возможность, мы б всем отдали эти медали, но правила конкурса таковы. Все мы разные и в итоге у одной группы выступление вызвало впечатление больше у жюрри, чем выступление остальных, - в руках у мужчины был конверт, - тут внутри имя куратора, чья группа выйграла. Я не буду вас долго интриговать, - промолвил он и начал медленно открывать конверт.
-Говорил, что интриговать не будет в итоге как черепаха конверт открывает, тупой блин, - недовольно сказала Асу.
-Я уже прочитал имя куратора группы, которая выйграла и я очень рад, что именно они выйграли.... - продолжал тянуть ведущий.
-Терпение, я сейчас поднимусь выхвачу у него этот лист и сам озвучу победителей, - нервно сказал Миран, теряя терпение.
-Миран, ты можешь хоть сейчас спокойней себя вести? - спросила Реййан.
-Ты о чем? Он даже не знает лексическое значение слова "Спокойствие", думаешь вести себя так сможет? - шутил Фырат, над другом.
-Фырат, ты хотя бы не беси! Это мне говорит человек, который не может выговорить слово "Вылюпляется", - усмехнулся Миран.
-Я могу вообще-то!
-Да? Тогда проговори, а мы послушаем как" ты можешь"!
-Ребета, тихо! Он озвучивает, - перебила спор двух друзей Роза.
-И это..... Зульвия Акбарова! - радостно проговорил ведущий.
Ребята в один голос визгнули во весь зал.
-Тут даже удивляться не стоит, вы вступили волшебно и достойно, - заявил ведущий, еле еле сбив визг группы, - а сейчас попрошу куратора подняться на эту сцену и получить награду!
Зульвия Акбарова рабостно направилась в сторону сцены, а сидящие хлопали и говорили в её адрес приятные слова.
Кураторша поднялась на сцену и ей вручили медаль и грамоту. Все начали хлопать, а ребята с группы подпрыгивать и радоваться.
-Всем доброго дня! Я очень рада, что мы выйграли эту медаль, ведь мы с ребятами очень сильно старались, - начала говорить Зульвия как только ей дали микрофон, - хотела бы сказать больше спасибо Лейле Мусаеве! Она нам очень сильно помогла, - женщина покраснела, она не ожидала, что Кураторша признает её заслугу в победе, - и спасибо больше вам, - обратилась она к группе, - спасибо, что не подвели меня! Вы у меня первая группа, которая выйграла в этом конкурсе! На самом деле эта награда для меня была всегда важна, - начала женщина говорить с дрожащим голосом.
-Она сейчас заплачет, - шепнула Нехан, после чего на неё все посмотрели, как будто хотели хором сказать: "Да ладно!?"
-Вы, наверно, задаётесь вопросом почему для меня это так важно. Скажу, что я всегда мечтала стать певицей и танцевать на сцене, - Зульвия начала плакать после, чего к ней подбежали девочки и начали обнимать.
-А мы вас тут поддержим! - сказал Миран с места, после чего все засмеялись.
-Так, ладно! Спасибо вам за такие тёплые и откровенные слова! Поздравляем вас ещё раз! - сказал ведущий и все слезли со сцены.
-Видели, Зульвия Акбарова! А вы меня в первый день не так уж и вздюбили, а в итоге мы с Реййан шикарно выступили, - обратился Мирану к куротору, приобняв Реййан.
-Кто тебя больше всех не взглюбил, так это всеми любимая историчка, - напомнила Реййан и все начали смеяться.
Ведущий объявил, что конкурс окончен и все начали покидать зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺