День больше не наступал. Над Севером повисла бесконечная и непроглядная тьма. Не жалея масла и дров, в каждом уголке замка жгли костры в кованых корзинах, всюду сияли факелы, хоть немного разгоняя бесконечную пугающую ночь.
Стоя на внешней стене замка и глядя в северном направлении, Мерида не могла не думать, что ждет их всех. Каждый день и каждый час проходил в напряженном ожидании. Но радовало уже то, что улеглась метель и отступил холод. Тяжелее всего приходилось их Квартовский гостям, погода своим холодом добивала даже ледяного изнутри Джейдена.Но ни он , ни его отец не видели того, что видела она. Принцессе совсем не хотелось встречаться с той армией, что шла на них..
Девушка сглотнула и прошептала:
- Не смотри назад.. ПропадёшьОтступать было некуда.
Рядом мелькнуло что-то чёрное, ели различимое во всепоглощающей тьме, вынудив Миру скосить взгляд. Отец. Она привыкла видеть его в сером и коричневом - цветах Севера, но в ожидании битвы он облачился в доспехи, созданные их замковым кузнецом. Этот же парень сковал доспехи и для Миры. Издали казалось, что король и его дочь закованы в черный лед, но их доспехи состояли из железа, драконьего стекла и кожи.
- Сейчас день или ночь? - тихо спросила девушка вперившись немигающим взглядом в суету королевского двора.
- Ночь приближается, - ответил отец и шагнул ближе. Они стали плечо к плечу. В какой-то миг мужчина протянул руку и сжал ладонь дочери, сплетая холодные пальцы.
Глядя вдаль она могла представить, как именно расположатся войска. Отец не стал ничего выдумывать, а лишь дал возможность всем использовать их сильные стороны. Так мелкие горные лорды заняли Зачарованный лес, где они безостановочно строили ловушки, собираясь всеми силами не позволить врагу зайти объединенной армии в тыл. Общими усилиями в нескольких милях от Утёса Кастерли сложили самый большой костер, какой только Мира видела. Две полосы из поваленных деревьев и выкорчеванного кустарника протянулись на десятки миль с запада на восток. В каждой были устроены проходы, рассчитанные на то, чтобы дать проехать разведчикам и чтобы заманить Белых Ходоков в эту своеобразную ловушку.
- Как думаешь, сколько еще осталось? - спросила Мира. Она смотрела вдаль, но не видела ничего, кроме затхлой темноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Nort Remembers
Romanceон утопал в ее глазах, цвета моря. *** он тонул в море, цвете ее глаз.