Неприятная ситуация

4.6K 196 14
                                    

Это обычный солнечный день ничего необычного время 14:10 клоны собрались за стол чтобы покушать.На столе лежал апельсиновый сок и бутерброды.Все ели и увлекались чем то своим Куромако ел и печатал что-то на компьютере,Зонтик болтал с Феликсом,Ромео пил сок и смотрел на Феликса,Габриэль спрашивает у Данте что-то про звëзды,Пик просто ел ,а Вару слушал песни в наушниках и доедал бутер.
Габриэль:Хей Вару а где твои очки? Почему на тебе повязка? А..
Вару:Габри не задавай столько вопросов!Очки разбились а запасные ещë не достал.
Феликс:А зачем тебе вообще нужны очки?*Обратил внимание на их разговор*
Вару:Не твоего ума дело.
Феликс:Хм любопытно....
Автор:Вару взял грязную посуду и положил еë в раковину после по шëл в свою комнату.
Мысли Пика:Хм а действительно зачем ему очки?
Если подумать то мы никогда не видели его без них?
В комнате Вареника
Вару:Да блин где эти очки?!А вот на шëл!*одел на себя очки*
Мысли Вару:Хм может разыграть кого-нибудь...Хотя не чëт мне лень да и Пик пиздю*ей даст.Послушаю ка я музыку.
Через некоторое время
Автор:В комнату ворвался Пик
Пик:Вару!Что ты сделал с Зонтиком?!
Вару:А что с ним?Я ничего не делал.
Пик:Ври больше!Мы все были на первом этаже вдруг Зонтик по шëл на второй этаж(этаж где комната Вареника)и у него голова вся в крови!
Вару:Да Я не знаю что с ним может он сам об что-то ударился!
Пик:Да даже если бы он сам ударился ты бы услышал грохот ведь он лежал на полу!
Вару:Я его не услы...
Автор:Вару не успел ничего сказать потому что ему дали сильную пощёчину.
Вару:Ай!Совсем сдурел?!
Автор:Пик был в таком гневе что не управлял собой.Мало того что его валет был придурком по его мнению так ещë он избил кого-то!
Через 10 минут после избивания Пик вышел из комнаты.
На первом этаже
Пик:Куромако как он?
Куромако:В норме скоро должен очнутся.
Спустя 3 минуты
Зонтик:Блин голова болит
Куромако:Зонтик что с тобой произошло?
Зонтик:Да так по шëл в ванну а там пол был мокрый я подскользнулся и ударился об край стиральной машины.Потом попытался пойти на первый этаж но потерял сознание.
Мысли Пика:Блин!Блин!Блин!Блин!Я зря избил Вару ,но почему он не услышал грохота?
Куромако:Да уж.
В комнате Вареника
Вару:Бл*ть всë тело болит.Тупой Пик тупой Зонтик все тупые!
Автор:Вару наклеил пластыри на царапины ,а синяки помазал кремом.Особенно много пластырей было на лице некоторые он спрятал за своими кудрявыми волосами ,но их всë равно было видно.
Вару:Блин воды захотелось ладно пойду на кухню.(Кухня на первом этаже)
На кухне
Вару:*пьëт воду*
Феликс:*Заходит на кухню*Привет Вару... БОЖЕ ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ?!
Вару:Да так у Пика спроси.
Феликс:За что он тебя так?
Вару:Он подумал что я побил Зонтика.
Феликс:Тебе сильно больно?
Вару:Нет*врëт*
Феликс:Ладно я пойду.
У Куромако
Феликс:Куромакоооо
Куромако:Что?*спросил он не отрываясь от компьютера*
Феликс:Пик избил Вару!
Куромако:Что когда успел?!
Феликс:Когда мы были с Зонтиком.
Куромако:А за что знаешь?
Феликс:Да.Он подумал что это Вару избил Зонтика.
Куромако:Ладно я поговорю с ним.
Продолжение следует...

Зачем тебе очки? Место, где живут истории. Откройте их для себя