Я вернулась ураааа последний звонок вся хуйня заебалась уже блять
-Я не собираюсь спасать Бакуго. Мне это ни к чему. - сказала Шига, облакачиваясь на дверной проем и смотря на весь класс в палате Изуку.- Даже не пытайтесь меня в это впихнуть.
-Мы знаем что ты его ненавидишь, но герои не справяться без нас!- крикнул Каминари.
-Они герои. Профессиональные герои. Я не собираюсь вмешиваться. - раздался голос блондинки, которая взяв под руку Шинсо пошла из здания больницы.
-Извини что использовал контроль на тебе, но так, ты бы сказала иначе.- Шинсо поцеловал девушку, а глаза той вдруг перестали быть пустыми.- Помнишь?
-Да. Я бы все равно так поступила. Но хорошо что в порыве эмоций я не сказала про то что буду участвовать в операции по его спасению.
-Ты все-таки согласишься?- спросил парень, взяв девушку за руку вновь.
-Да. Учитывая подробности которые мне рассказали, я думаю, что пригожусь там. Но это вовсе не ради спасения Катсуки. Он мне нахер не сдался. Ему сейчас лучше чем мне за все это время.- Яги убрала руку из ладони парня. - Всё, я домой. Хочу одна побыть.
-Хорошо, давай, пока. - фиолетоволосый поцеловал девушку в щеку и ушёл, оставляя ту перед порогом дома.
Открыв дверь, Шига мгновенно останавливается. По всему дому стоят люди с автоматами и их целью явно была девушка, вошедшая в дом.
-Что это такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
FanfictionШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.