~3 Глава~

591 44 2
                                    

–Ну давай, Дим, быстрее– Подгонял Иманов мужчину, чуть ли не толкая того в здание.

–Да иду я, иду–Пробубнил тот, подходя к двери от открывая её

–Господи, Дим, ты такой медленный–Проговорил младший, пропихивая Масленникова в здание.

Обычное такое здание, которое они взяли на некоторое время для съёмок. А сам ролик должен был иметь тему, типо игроки отвечают на вопросы. Если верно, они получают один бал, а если было неверно, то получают какое-либо наказание. У каждого было по одной подсказке от помощника, который и являлся Иманов, который имел право помогать участнику, если он использовал свой бонус.

Вроде всё просто и понятно, а в конце кто-то один получает приз, который подготовил Гусейн и какой он, знал только сам мужчина.

–Слушай, а может мы с тобой договоримся, ты мне там хорошо так поможешь...–Предложил Масленников, посмотрев на Иманова и улыбнувшись.

–Мечтать не вредно, но в твоём случае тебе слишком будет вредно–Сказал Эмиль, усмехнувшись

–Не, а давай так. Если я смогу победить, то ты выполняешь моё любое желание. А если нет, то я твоё–Проговорил мужчина, довольно улыбнувшись–Как тебе такое предложение?

–Любое желание?

–Абсолютно любое

–С огнём играешь, Димка–Сказал кудрявый, протягиваю руку–Я согласен

–Вот и отлично–Произнёс Дима, подав руку парня, затем гордой походкой пошёл в сторону Гусейна, что-то явно хотев с ним обсудив.

Иманов же пошёл в совершенно другую сторону, где сейчас были монтажёры, несколько участников и каких-то помощников для аппаратуры.

Эмиль решил пока скоротать время и просто пообщаться с участниками, которое были не против поболтать с Имановым. Ведь даже рады были с ним поговорить, смотря на то, что многие были подписчиками парня и очень его любили.

***

–И так, как так многие знают правила игры, но я расскажу для подписчиков–Начал ведущий, затем продолжил–Я буду задавать вопросы участникам, которым в свою очередь нужно на них отвечать. Ответили верно, получаете бал, нет, то вас ждёт наказание, а какое, решит мешочек с заданиями–Сказав это, Гасанов показал этот заветный мешок–У кого больше баллов, тот победил и получает приз. А какой, узнаете только после игры–Произнёс мужчина, затем улыбнулся и показал в сторону Дмитрия–И в этой игре участвует сам Дима Масленников, собственной персоной–После этого мужчина показал уже в другую сторону–Ещё у участников будет одна подсказка на вопрос, на который они затрудняются ответить. Но давать ответ на вопрос будет их помощник, который будет Эмиль Иманов–После слов ведущего, из комнаты показался кудрявый и подошёл к Гасанову и встал рядом с ним.

–Думаю правила всем теперь ясны и мы будем начинать нашу игру–Произнёс мужчина

***

Так проходило время, участники по одному сливались, получая свои наказания, так как вопросы были довольно сложные, но всё были несколько игроков, которые получили многое количество баллов, в из число попал и сам Масленников. Под конец игры, так можно было уже назвать, ведь осталось только два человека, у которых было одинаковое количество баллов и этот раунд обещал быть последним.

Дима и ещё один участник уже потратили свои подсказки, поэтому Эмиль им помочь никак не мог, даже если ему очень хотелось. Такие правила игры и нарушать их было неприемлемо.

–Ребят, это решающий раунд, отвечайте с умом–Сказал мужчина, затем посмотрел на Иманова–Ну как, Эмиль, хочется помочь участникам?

–Конечно хочется, но сейчас я могила, поэтому молчу–Ответил кудрявый, затем посмотрел на Дмитрия, который в свою очередь тоже смотрел на младшего.

Эмиль волновался за этот раунд, ведь если победит Масленников, то Иманову придётся выполнять желание. А что придумает Масленников, это не понятно, могло быть всё что угодно, и что его фантазия только пожелает.

И как на зло Иманову, прозвучал вопрос, на который Дима знал ответ, это было видно по его лицу, он широко улыбался и поглядывал на Эмиля. И его лицо оказалось не обманчивым. Дима ответил верно, а вот другому участнику не повезло.

На этом почти съёмка закончилась. Диме вручили приз, который оказался в виде денежного. Ничего необычного, но после того, как Эмиль с Димой вышли, мужчина широко улыбнулся.

–Ну кто у нас выиграл?

–Ну поздравляю, давай сюда своё желание. Чего хочешь?

–Тогда я хочу...

•~Между нами только дружба, не более...~• {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя