Рассвет

47 13 0
                                    

21 июня, 3:30 ночи. Звезды на небе сияли ярче обычного. Ни одна тучка не мешала созерцать эту красоту, что так редко открывалась взору человека. Природа отдыхала от дневной жары, и изредка, где-то на ветвях деревьев, уже слышалось пение птиц. Иногда, просыпался ветерок и играл с густой травой. Аромат ночи сегодня ощущался, как никогда. 

Мы шли по пустынной улице, освещаемой теплым светом фонарей, давно отстав от компании одноклассников. Идя по аллеи, окруженной деревьями, цветочными клумбами и ,изредка, скамейками, мы гуляли, не произнося ни звука. Думаю, ребята просто хотели побыть наедине со своими мыслями, насладиться моментом нашей встречи, так как неизвестно, когда мы увидимся в следующий раз.

       Это был день нашего выпускного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был день нашего выпускного. Все уже сдали экзамены, а результаты должны были быть только послезавтра, поэтому пока мы поддались чувству беззаботности. Можно было хоть один вечер не переживать и не думать о будущем.

А началось все еще в шесть часов после полудня. Сначала мы были с родными и учителями, которые смотрели на наш подготовленный «спектакль», позже нас ждал давно запланированный ресторан, после которого мы и отправились гулять с теперь уже бывшими одноклассниками.

И сейчас идет только одна наша маленькая компания, которую все так недолюбливали в классе. Нет, мы не устраивали неразбериху, не портили школьное имущество, не задирались и не издевались ни над кем (ну только может один из нашей компании был таким), а вообще, мы были довольно спокойные ребята. Просто мы выделялись на фоне нашего класса. И совсем не внешностью, а своими разговорами, интересами и планами на будущее...

Мы шли, и каждый думал о чем-то своем. Вдруг Женя повернулся ко мне и сказал:

- А неплохо тут...

Думаю, это он говорил об аллее. И тут, действительно, было «неплохо». Теплый ветерок шелестел листвой, а фонари придавали этому шелесту даже немного таинственный вид. Мы думали, что в городе, в котором мы живем, все уже изучили - но нет. По этой аллее мы прогуливались впервые, что было странно, так как она была довольно длинной и широкой - конца ей не видно.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя