21 июня. 3:30.
Мы шли по пустой ночной улице, освещенной теплым светом фонарей. Мы давно уже отбились от своей компании одноклассников, а теперь уже и просто школьных знакомых. Идя вдоль аллеи, вокруг окруженной деревьями, различными клумбами, и иногда скамейками, мы шли не произнося не звука. Думаю, ребята просто хотели побыть в своих мыслях и насладится моментом, так как, скорее всего в следующий раз мы увидимся нескоро.
Это был день нашего выпускного. Все уже сдали экзамены, а результаты должны были быть только после завтра, поэтому пока мы наслаждались каким-то чувством беззаботности. Можно было хоть один вечер не переживать, о своем будущем.
Вся вечеринка началась, еще в шесть часов вечера. Сначала мы были с родными и учителями, которые смотрели на наш подготовленный «спектакль», после же сидели в ресторане, давно запланированном, с нашими преподавателями, потом мы разошлись и просто гуляли с теперь уже бывшими одноклассниками, а теперь идет только наша маленькая компания, которую все так недолюбливали в классе.
Нет, мы не творили какую-то неразбериху, не портили чужое имущество, не задирали и не издевались не над кем (ну только может один из нашей компании такой), и в принципе, мы довольно спокойные ребята, просто мы выделялись на фоне нашего класса. И совсем не внешностью, а просто своими разговорами, настроем и планами на будущее, интересами... думаю всем, чем только можно.
И вот теперь, мы идем, и каждый думает о чем-то своем. Вдруг Женя повернулся ко мне и сказал:
-А неплохо тут.
Думаю, это он говорил об аллеи на которой мы находились. И тут правда было неплохо. Теплый ветерок шелестел листвой, а фонари придавали этому шелесту даже немного жуткий окрас. Хоть в городе, котором мы проживали, я думал, что мы уже все изучили, но нет. По этой аллее мы прогуливались впервые, что было странно, так как она была довольно длинной и широкой. Конца ей не видно.
-Согласен – ответил я.
И молчание снова продолжилось. Нас это совсем не смущало, так как мы привыкли, иногда гуляя просто молчать. Лучше уже просто молчать, чем нести какую-то чепуху, лишь бы что-то сказать.
-Знаете, я, наверное, буду скучать по вот таким вот прогулкам с вами – сказала Нина. Я повернулся к ней, и заметил как она сразу же скрыла, свою печальную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Short StoryМаленький рассказ о жизни четырех подростков и их дружбе. Вдохновила песня Ищейка (isheika) - Лета не было