я стояла в каком-то странном месте, напоминающем заброшенное кладбище. по всюду был туман, дальше вытянутой руки я ничего не видела. небо было чёрное. не было ни одной звёзды, лишь луна тускло светила.
на долю секунды вдали я увидела чёрный крест, но туман быстро его закрыл.
я хотела уйти оттуда, но тело меня не слушалось. я стояла на месте, тупо смотря по сторонам.
вдруг, кто то постучал по моему плечу. я смогла повернуться. передо мной стояла она... голубые глаза уже не были такими яркими, волос стало намного меньше и они.. почернели.. или так падал свет, я не знаю. худощавые ноги ели держали её не менее худое тело. кожа была не естественно блендой.
-Лика...-только и смогла прошептать я
вдруг лицо девушки начало меняться. зрачки пропали, радужка побелела. вместо зубов появились острые клыки, а изо рта потекла чёрная жидкость, напоминающая кровь.
я начала кричать. мне было невыносимо страшно. это уже была не лика, а нечто другое. злое и страшное.
тело тряслось, я хотела бежать, но не могла.
-регина.-начало говорить оно.- регина, регина, регина- оно повторяло моё имя сотни раз-регина!
глаза открылись
сон. это просто сон. кошмар. опять.
на моей кровати сидела мама, явно обеспокоиная моим состоянием
-ты кричала во сне...опять..-начала она.- лика снова снилась тебе?
я привставала и кивнула. сердце бешено колосилось, руки тряслись.
-дыши глубже. вдох выдох- мама взяла мою руку- всё хорошо. это сон. я тут. я рядом.
-это опять было на том же месте.и она опять стала... другой. чужой.- я более мнение успокоилась, но голос дрожал
-я думаю, тебе стоит сходить к ней сегодня. можешь подождать меня или если осмелишься можешь сходить одна.
-одна.
мама отпустила мою руку, поцеловала в щеку и встала с кровати.
-мне нужно на работу. когда пойдёшь на кладбище, позвонишь. хорошо?
я кивнула
-хорошего дня- мама слабо улыбнулась и вышла из комнаты.
я лениво встала с кровати, надела шерстяные носки (хоть и был конец мая, но дома было очень холодно), подошла к окну?открыла его и наконец вздохнула тёплый почти летний воздух.
-как же мне тебя не хватает.- прошептала я, вспоминая, как буквально два месяца назад мы с ликой воровали из магазина хлеб, чтобы покормить голубей, как танцевали вальс под снегопадом, как перепутали автобусы и вместо центра города, уехали в какую-то деревню. мне не хватало этих весёлых моментов, её смеха, улыбки, и в целом лики.
я хотела заплакать, шагнуть в окно или вскрыть вены. меня останавливало лишь одно. семья. я не хотела причинять им боль. а на слёзы сил не было, я уже тупо не могла плакать.
мои мысли прервал телефоний звонок. я быстро закрыла окно и подбежала к тумбочке. это была оля. моя старшая сестра. ей уже 20 и она давно не жила с нами. я очень сильно скучала.
-привет.- олин голос звучал как всегда очень мягко и дружелюбно.
-привет
-как ты? я... я слышала тебе опять лика снится.. и...- ольга хотела ещё что то сказать, но я её перебила
-оль, всё хорошо. да, она мне снилась, но сейчас я успокоилась. а ты как? как там саша?
-ладно. саша? отлично. вон.. валяется..
я услышала негромкое «привет» от саши, парня сестры, надеюсь, что будущего мужа. из всех парней оли он самый адекватный, классный и умный, а главное толерантный.
-ему тоже привет- я усмехнулась
-а мы,кстати, на твоё день рождение приехать хотим. как никак 15. юбилей.
-ура! буду ждать.- улыбка мгновенно появилась на моём лице
-ладно. я пойду, мне ещё в магазин нужно. а ты не грусти там. хорошо? мы тебя все любим и волнуемся.
-хорошо. люблю тебя. приезжай пожалуйста. я скучаю
-приеду, солнце. вечером позвоню. целую.
я сбросила трубку, кинула телефон на кровать и пошла на кухню.
не понимаю, почему все мои близкие люди так далеко от меня. почему я не могу обнимать их днями на пролёт, веселиться и просто быть счастливой. что я плохого сделала? что?
всё так же о чём то размышляя я открыла холодильник, достала яблочный сок, взяла стакан и налила в него содержимое пачки от сока. его там было немного. есть не хотелось.
быстро выпив напиток и сполоснув кружку я уже хотела пойти в комнату, но мой взгляд устремился на фотографию висевшую на холодильнике. на ней была маленькая я, лика и оля. нам с ликой было всего по семь, сестре 12. мы смеялись. в руках у каждой из нас была огромная сладкая вата.
я помню тот день. мы были в парке аттракционов, сбежали втроём от родителей и познакомились с шестнадцатилетними байкерами. тогда они нам казались невероятно крутыми и взрослыми. мы катались с ними на аттракционах, но потом родители как то нас нашли, а те байкеры уехали. больше я их не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my girl
Romanceя не знаю, что тут писать...скажу только, что писать рассказы я не умею, но я пыталась, честно.