От услышанного я засмущалась..Нет.Это не мог сказать Хосслер.Он пьян.
Я(шёпотом):Джейден,ты пьян?..
Джей(шёпотом):Немного..-парень сделал шаг вперед,что между нашими лицами осталось несколько миллиметров.
Я(шёпотом):Что ты?...-чёрт,не успела я договорить,как губы парня покрыли мои..POV Джейден.
Поцелуй..
Что со мной происходит?Неужели это действие алкоголя?Зачем я поцеловал её??Столько вопросов,но так мало ответов..Проходит несколько секунд,как девушка ответила на поцелуй и обвела своими нежными руками мою шею.
Я(шёпотом):Что это значит?..-выпалил я,отстранившись от девушки.На что она лишь смотрела мне в глаза,и молчала.-Почему не оттолкнула?..
Эль(шёпотом):Я..я..мне нужно идти,добрых снов!..-протараторила она,и выбежала из комнаты.
Я сел на край кровати и схватился за голову.
Я(шёпотом):Джейден!Зачем ты это сделал!?-спрашивал я у самого себя.04:43
Я до сих пор не сплю.Не могу не думать об этом поцелуе. «Что теперь будет?», «Изменится ли наше общение?».-думал я,тупо смотря в потолок.
Спустя 10 минут,я всё-таки смог заснуть.POV ДЖЕЙДЕНА ЗАКОНЧЕН.
Утро.
Я:Ай!-выкрикнула я,когда в меня прилетела тяжёлая подушка.Немного встав в кровати,перед моими глазами появился Ридчарс.-Джош!Я тебя убью!Не забывай,то что ты у меня дома..-и вновь я легла под одеяло.
Дж:Ну нет!Вставай!Время уже 11:48!
Я:И что?У нас выходные,так что могу поспать.
Дж:Ах так?)
Проходит несколько секунд,как парень схватил меня за ногу и потянул к себе.
Я:Эй!
Дж:А я тебя просил по хорошему)-он перекинул меня на своё плечо и пошёл к выходу.Я лишь смеялась и не шевелилась.Ну,а что?Он меня уронит,если я буду орать.POV Джейден.
Мы сидели с ребятами в зале,завтракали,разговаривали.Как тут услышали смех Джоша и Эль.
Бр:Хаха!-засмеялся Брайс,когда самый первый увидел этих двоих.А потом и все остальные подхватили смех,когда на они появились на поле зрения.
Эд:Хахаха!
Ридчарс держал Старк на плече и кружил её.
Эль:Джош!Отпусти!
Дж:Пока ты не скажешь волшебное слово-не отпущу!-смеялся над ней парень,ускорившись.
Я:Придурок,отпусти!
Дж:И...МИМО!
Я:Меня щас стошнит!Пожалуйста,пусти меня!
Дж:Вот это я и хотел услышать)-он поставил её на пол.А девушка упала на пол,пытаясь отдышатся.Было смешно,смотреть на неё.Ну,слишком она милая.
Эль:Фуух,больше так не делай..-она посмотрела на всех.-Всем,доброго утра)
Бр:Было бы добрым,если бы голова не болела.-пожаловался Холл.
Эд:А нечего пить так много!
Эль:Кто бы говорил)
Эд:Ой,отстань!-Эдисон широко улыбнулась,будто знала,что Эль начнёт к ней придираться.
Бр:Ха!POV Jaden закончен.
Ав:Эль,будешь чай?-спросила меня Авани.
Я:Не откажусь)-подруга тут же встала со стола,налила мне кружку горячего чая и поставила на стол.-Спасибо)Пока мы все разговаривали,я даже не смотрела на Хосслера.Уж больно не комфортно..Но за то я чувствовала его взгляд на себе.
Думая о сегодняшней ночи,я даже не услышала разговора ребят.
Эд:Эль!Ну что ж такое,о чём ты задумалась?-выгнала меня из мыслей Рэй,а я зачем то посмотрела на Джея.Он поймал этот взгляд,а я его автоматически перевела на ребят.
Я:Да так..Не знаю..А что?
Ав:Предлагаем сегодня поехать на пляж)Отдохнём!Парни сделают стейк,маршмеллоу пожарим на костре!Прям как в лагере)Ты с нами?
Дж:Конечно с нами,я..точнее мы,тебя одну не оставим!Зачем тухнуть дома?Лучше на природе.-парень обнял меня за плечо.Да,мы стали хорошими друзьями,но не лучшими.Мне и такого общения достаточно.
Бр:Тухнуть на природе?Браво,Ридчарс)
Дж:А ой,я не это хотел сказать.Я имел ввиду..
Джей:Да мы тебя поняли)Но правда,Эль,поехали все вместе.-парень вновь смотрел на меня,а я поймав его взгляд лишь ответила краткое,но понятно «Ладно».17:57
Да уж.Папы нет только второй день,а я уже собираюсь с друзьями поехать в другой конец города на пляж.Не очень хорошо,но я ведь уже не маленькая.Могу поехать куда хочу.Совсем скоро уже 18,от это цифры становится страшно..Уууух.*звонок в дверь*
Я:Иду!-я быстро спустилась на первый этаж и открыла входную дверь.В проёме стояли: Эдисон,Брайс и Грегг.-О,привет,ребят)Заходите.
Эд:Ты почему не собрана?Мы должны уже выезжать!
Я:Я собрана!Щас,только сбегаю за рюкзаком.-я подмигнула Греггу,и побежала в свою комнату.Забрала свой «багаж»,спустилась к ребятам,и мы покинули дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...