Это было обычное утро. Будильник как всегда прозвенел в 5 утра, Тэкео было не трудно вставать так рано он уже привык. Первое что сделал он когда проснулся пошёл в душ сбодриться. После душа он идёт на пробежку в парк. Бег его конечно утомил и для того чтобы расслабиться он набрал ванну. Полежав в ней около 20 минут он вышел из неё. Живёт он один ему никто не сможет помешать. Родители погибли в автокатастрофе, родственники отказались, конечно кто захочет взять под свою опеку подростка тем более и так проблем у них по горло. Хотя Тэкео был достаточно спокойным, любил читать, убираться. Если честно мечта любой дамы, стройный, с подтянутым телом, красивыми глазами и душой, всегда всем помогал и помогает. Донести тяжёлые сумки, помочь перейти бабушке дорогу, уступить места в транспорте пожилому человеку и беременной даме для Тэкео было дело чести да и приятно было ему слышать слово "спасибо". Прочитал он в одной книжке мудрую фразу про добро: " Доброта-это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошое в природе от солнца, а всё лучшее в жизни от доброты". Долго думал об этой фразе и решил что будет людям дарить теплоту и добро, будет солнце воплоти, лучиком для кого-то, а может и спасением. Подрабатывает моделью поэтому большую часть жизни посвятил спорту, если быть точнее волейболу и боксу. Хоть работает и моделью, но учёбу никто не отменял, учился очень даже хорошо, не любил получать плохие оценки, да и новое узнавать ему нравится. В жизни у него было много знакомых и друзей, любил он путешествовать да и бюджет позволял, когда то ведь этот паренёк был так наивен в глазах был детский огонёк, но в жизни же не всё идеально, так ведь? Многое пережив он всё так же искренне улыбается, в глазах всё так же горит огонёк только его не все видят. Он силён не только физически, но и морально, на столько что никто не видел его слёз, максимум подушка да и она его слёзы видела не так часто. Посллле такого коротенького рассказа о его жизни перейдём к настоящему.
*******
Поев Тэкео взял документы, рюкзак и всё необходимое как: телефон, беспроводные наушники, зарядное устройство, пенал, тетради и поехал на мотоцикле в школу. Честно мотоцикл был очень красивым черный с красными вставками, а шлем в каком то смысле был семитричен, выглядел Тэкео очень красиво, исходя из внешности можно было бы сказать, что он высокомерен, эгоистичен и груб, но знаете, он был ещё той милашкой, которая поможет и не предаст. Приехав в школу котороя была не очень то и и известна. "Карасуно" такое было название, конечно сейчас она не так известна, но какая была репутация у этой школы в прошлом, она прославилась своей волейбольный командой, а один игрок сильно выделялся его прозвище "Маленький гигант" или Удай Тенма, он при своём довольно таки маленьким ростом был диагональным, им можно восхищаться хоть всю жизнь. Тэкео зашёл в школу, большинство
девушек в то время смотрели на него, так как он работал на довольно таки известный журнал, сложно было его не узнать******
Это Тэкео ХигоРост:170
Вес:55
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!!/ Волейбол/ Жизнь Тэкео
RandomВ этой книге будет очень много ошибок, потому что телефон жёстко тупит. Это моя первая работа, можете критиковать, но в вежливой форме💗, я очень плохо переношу грубости к своей персоне😅. Обычная книга которая не отличается от предыдущих, но я попы...