Прошло долгих, но счастливых 12 лет.
— Джеймс! Джеймс! Дядя! — Кричала девочка и топала ногами. Она была одета в легкое белое платье, которое доставало ей до пят.
Мистер Поттер, он же Джеймс, сидел на своём любимом кресле и устало протирал глаза.
— Будь проклят тот день, когда я согласился стать воспитателем в этом детсаде. — Буркнул он себе под нос. — Что, Цисси?— Там Орион! — Она подбежала к дяде и схватила того за рукав рубахи. — Они с Гарри дерутся!
Джеймс зевнул.
— И что? С ними же Сириус.Цисси недовольно посмотрела на дядю, копируя взгляд своего отца.
— Да. Но знаешь что он делает?! Он комментируют их драку примерно так, — Девочка-точная копия Регулуса, села в позу лотоса, взъерошила чёрные волосы и под удивленный взгляд Джеймса, стала изображать Бродягу:
— Итаак, Орион начинает контратаку, он блокирует удар Гарри, наглый змей! Но Сохатик не сдаётся! Да!Да! Так его Сохатик! О, Черт! Отпрыск Царапки снова лидирует!
Ну ничего, наш малый олень покажет этому кошаку! Гарри вперёд!— Сириус! — Крикнул Джеймс, хихикнув.— Хватит стравливать детей!
Спустя минуту, сверху донёсся вскрик Сириуса.
— Ну что там происходит то, а!Джеймс раздраженно встал с кресла и взяв племянницу на руки, отправился на верх.
Отрыв дверь, в которой сидела вся компания, он неожиданно остановился и прыснул от увиденного.
Орион сел на шеи дяди и с огромным рвением путал тому волосы. Гарри в это время повис на ноге крёстного, который ко всему прочему, был облит водой.
— Я их стравливаю!? — Вскрикнул Сириус. — Эти..Эти..— Он сделал паузу, пытаясь подобрать слово и одновременно брыкая ногой, на которой висел Гарри. — Эти шалопаи сами кого заходят стравят! Во всех смыслах!Цисси с Джеймсом помолчав с минуту, захохотали. А девочка даже успела осуждающе посмотреть на дядю.
— Вы че смеётесь?! Цисси, кошмар, ты с каждым годом все больше и больше копируешь моего очаровательного брата.— Зато характером вся в Мэрс! — Добавил Гарри, подмигнув сестре.
Цисси, по прежнему сидящая на руках Джеймса, спрыгнула и подошла к другому дяде.
— Что, бандитка. — Сириус потрепал племянницу по голове. — Пойдём домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
FanfictionДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...