Любовь слаще победы короля .

55 7 2
                                    

Ночь .Звезды озарили тёмное небо своим  тусклым светом .
Фонари горели .Черный ,толстый и пушистый кот с зелеными глазами смотрел прямо в большие глаза Чонгуку .

–Что кот делает в клубе «Ночные игры » ? – парень сидит на  краю стола бильярда ,нога на ногу ,руки на груди .Он  косит голову в бок ,
наблюдая за глазами чёрного кота – Такой величавый – посмеивается Гук и тянет руку ,чтобы погладить этот пушистый комок .

Кот чувствует чужую  руку ,но это его не радует .Он не мурлыкает ,
как остальные коты и кошки ,он как царь сидит на столе бильярда и мешает людям играть в игру .

–Ваше Величество ,не хотите сойти с трона ?– Чон ,смеясь, обращается  к коту ,продолжая гладить его по шерстке .

В клубе шумно .Играет громкая музыка ,девушки в полу открытых платьях смеются вместе с мужчинами .Чонгук особо не любит такие места .Но приходит именно в этот клуб ,где есть бильярд .Это игра всей его жизни .
С самого детства и до сих пор .

Сейчас Чон ничем не отличается от этого кота .На нем чёрные штаны и черная длинная рубашка с поясом и с серым воротником,
которая закрывает зад .Его чёрные волосы мило завивались на кончиках .А его взгляд сам за себя говорит «Я король бильярда».

Парень перестает гладить кота ,понимая ,что тот на это не поведется и не сойдет со своего законного трона .Чон гордо голову поднимает и сверлит животное своими пронзительными глазами .

–Не свалишь ?– изгибает бровь ,удивляясь –Мне что ,вместо шаров тобой играть ? Знаешь ,я что-то не хочу бить тебя килью .

Чонгук продолжал разговаривать с котом и даже не удосужился просто взять его на руки и поставить на пол .

Парень с барной стойки наблюдал за этим парнишкой и тихо посмеивался за его странными действиями .

–Забавный – Тэхен делает глоток вина и ,поправив свои жёлтые волосы ,направляется к Чонгуку .

Чон в это время махнул рукой в сторону и смотрел на кота ,думая,
что тот поймёт ,что он от него хочет .

–Идите – он тыкает пальцем в пол ,не прерывая зрительного контакта с этим упрямым котом .

–Он не пойдёт – раздался над самым ухом такой басистый голос .Чонгук инстинктивно поворачивает голову на источник прекрасного голоса и в ту же секунду его глаза расширяются,
ведь его лицо было чуть ли не впритык к чужому . –Он не слезит со своего трона .Это место теперь его до конца недели .–отвечает Ким и ставит обе руки на край бильярдного  стола  ,не давая уйти парнишке .–Он не отдаст своё  место кому -то ещё .

The King Of  Billiards Место, где живут истории. Откройте их для себя