Дин Бейкер американский детектив, который работает на себя. Он появляется на громких делах, никто не знает, какое дело обратить его внимание. Молодого детектива презирает вся полиция мира, он решительный, умный, богатый, красивый, но дерзкий.
Пару месяцев назад в мире появился наркотик "эйфория", он доставляет удовольствие с которым никакой другой наркотик и рядом не стоял. Только вот побочные эффекты летальные. Раз попробовал и больше не слезешь.
Сколько бы слухов, новостей, предупреждений об "эйфории" не ходило,ее продолжали покупать и с каждым днём, все больше и больше.
Дина Бейкера заинтересовало это дело неделю назад. Информации у его почти, что не было, только то что говорили в газетах и телевизору.
Сейчас двадцатидвухлетний мужчина, сидел в салоне личного самолёта, ожидая прибытия в аэропорт. Строгий костюм, чёрные туфли, белые волосы и голубые глаза. В руке мужчина держал фужер с белым вином, а во рту тлела сигарета. До конца полёта осталось всего ничего и скоро молодой детектив, возьмётся за дело.
• Москва, бар "Лотос" •- это третий труп за сегодня, а еще восьмой в этом баре. Владелец должен знать все, - к генералу подошёл молодой полицейский - стажёр.
- И опять эта дрянь, блядство, - генерал грязно выругался ещё раз и пошёл осматривать труп в надежде что-то найти.
Ничего нового не обнаружили, передозировка "эйфории" по этому делу, находят трупы которые не одержали дозу или у которых передозировка, но всегда итог летальный.
- Какое зрелище, хорошего дня. Я Дин Бейкер, американский детектив и с вашего позволения я приму участие в это деле, шучу мне глубоко все равно на ваш ответ, я берусь за это дело, - Дин обратил на себя внимание, не скрывая призрения к людям что здесь были, подошёл к трупу.
Детектив присел около молодой девушки, глаза красные, губы синие, кожа холодная и бледная из рта пена. Без вариантов, это "эйфория"
- Ей, какое ты имеешь право..,- договорить генералу не дали, Бейкер бросил у него папку с документами,в которых было сказано, что мистер Дин Бейкер будет вести свое расследование и ему не должны мешать. Бумаги были заверены, теми с кем желательно даже не встречаться.
- У вас на верхах сидят хорошие люди, с ними легко договориться, - мило улыбнулся детектив, улыбка была насмешливая, он издевался с каждого кто находился в помещении, для него они всего лишь ничего не стоящие пешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanfictionДетектив Дин Бейкер приезжает в Россию, чтобы расследовать дело об недавно появившихся наркотиках. Молодой детектив в ходе расследования, знакомится с одним из самых авторитетных наркобаронов Украины который зачем-то приехал в Россию. Александр Сок...