Т.к идей мне никто не предложил,буду из себя выдавливать последнии мысли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Х:бухгалтер ты ебаный..
Кк:я тебе тоже люблю.
Х:чего?..
Кк:ничего.Шучу я.-(не верьте 🌚✨)
Х:...-нечего сказать нашей монашке.Через минуту пришли Тоби и Дейдара.По Тоби было видно,что его взорвали не один раз.
П:ну раз все в сборе,то можно начать.
Спустя примерно 1,3 часа.
Все разошлись по комнатам,а кто-то и на миссии.
Но нас больше сейчас будет волновать Пейн и Конан.🌚
(Да,да,я знаю,что фф по Тоби/Дей,но так хочется чего-то нового написать,и чтобы Вам нравилось)Пейн пошёл к себе,а Конан по его просьбе за ним.Когда наша парочка зашла в комнату,Пейн закрыл дверь на щеколду.Буквадьно через минуту Пен..Пейн прижимает Конан к кровати,а та лежит не сопротивляясь.Пейн страстно целует её по французски,а Конан отвечает на его поцелуй.Отстранившись от сладких губ Конан он растегивает её плащ и оставляет несколько засосов на шее.Конан лишь тихо простонала.Через 15 минут были слышны стоны и шлепки.(Вы поняли 🌚✨)
Т:СЕМПАЙ,СЕМПАЙ!
Д:что!?-раздоаженно сказал Тцукури.
Т:ямате куласай~,хехехе.
Д:че?...(////)-Дейдара покраснев от такого сТоНа напарника отвернулся.
Т:семпай?
Д:отвянь.
Т:ну семпааааай.
Д:что?!-вновь посмотрев на напарника,так же раздражённо,но уже без румянца спросил он.
Т:семпай,Тоби Вас очень любит...
Д:ты это говорил уже.
Т:Да,но ведь Вы так и не поняли...
Д:чегось?Тоби не долго думал прижал Дейдару к себе за талию,и сказал своим голосом:
Т:я люблю тебя больше,чем напарника или друга...
Д:ты больной?Сняв маску он приближается к его лицу,страстно целует в губы.Неожидавший такого поворота событий Дейдара отвечает на его поцелуй,а Тоби в свою очередь решил углубить поцелуй.Подоывник обвил своими руками шею напарника и все так же отвечает на поцелуй.
Через 5 минут они отстранились друг от друга,ведь воздух сука не Путин.Но они вновь слились в страстном поцелуе.
Все могло бы быть именно так,но после признания Тоби все было иначе......
~~~~~~~~~~~~~~
Как,вам,новая глава?Писать проду?
325 слов