Тебе 17 лет а ты выглядишь так
У тебя папа миллиардер, у тебя есть две сестры близняшки. По скольку ты живёшь в очень богатой семье, ты могла позволить себе всё, ты ходила только в брендовых вещах и самым последним iPhone. Ты жила в городе Лос-Анджелес, но тебе пришлось переехать в город Шарлотт из-за нового бизнеса твоего отца который может приносить больше денег чем прежде. Вот вы переехали в другой город где купили огромный дом, он был четырёх этажный и на четвёртом этаже был бассейн, а ты как раз жила на третьем и ты могла в любой момент пойти, и искупаться в бассейне. На твоем этаже было несколько комнат, но весь этаж принадлежал тебе, там была огромная ванна с джакузи и душем, была огромная гардеробная, и просто твоя спальня, а также и комната для отдыха.
На втором этаже жил твой отец с твоими сёстрами. На первом этаже была огромная кухня вместе с гостиной. Вам не приходилось убираться или готовить себе еду у вас были на это повар и уборщица (можно даже сказать домоработница)Через некоторое время после переезда твой отец вышел замуж за женщину у которой тоже была дочь и ей было примерно столько же лет сколько и тебе, ее звали Райли. Она жила на третьем этаже в твоей комнате. Вы быстро подружились, часто проводили время вместе, ходили в одну школу в один класс, любили смотреть сериалы и смеяться, вы очень хорошо ладили.
Вот наступил день когда вам нужно было идти в школу, вы проснулись примерно в 8 утра. Сделали макияж, позавтракали оделись
Ты оделась так:Р: тебе очень идет
Ты: спасибо, тебе тоже)
Ты закричала:
Ты: ПАПАААА, ТЫ НАС ДОБРОСИШЬ ДО ШКОЛЫ??
П: да конечно, могу вас забрать потом
Ты: СПАСИБОООО
Ты: все Райли пошли
Вы спустились и поехали в школу
Когда вы пришли учительница тебя представила и ты села рядом с Райли, почти все уроки вы смеялись, Райли познакомила тебя со всем классом.После уроков
Вы вышли из школы и начали звонить отцу
Ты: Райли что-то папа не берет, говорят абонент недоступен
Р: странно, попробуй еще раз
Вы звонили много раз но все без успешно
Ты: щас я маме попробую набрать
Ты позвонила маме, но она тоже не взяла
Р: может они там трахаются?😂
Ты: все возможно😂😂
Вдруг сзади подходит ктото и дотрагивается до твоего плеча....______________________
Надеюсь кто-то это прочитает
Дальше будет 🔞
390 слов
Я в шоке!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и путь к счастью
FanfictionТ/и обычная девочка живущая самой обычной жизнью... Так стоп, это же не начало леди баг Ты жила в Америке в ЛА но из-за нового бизнеса твоего отца, тебе пришлось переехать в Шарлотт, и пойти в школу, где тебя ожидают твои новые друзья, и парень по и...